Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 286.5 (-0.3 SEK) on 23-May-2019 17:29

Select region


Global Site


1275086-office-work.jpg

В течение 2016 года мы формировали позицию компании в отношении соблюдения этических норм и этичного ведения бизнеса. Мы хотели не просто руководствоваться нормативно-правовыми актами и использовать средства контроля, а понять социологические и физиологические факторы, стоящие за нарушением правил. Или, проще говоря, понять, почему порядочные люди иногда ведут себя неподобающим образом.

Культура, базирующаяся на этичном ведении бизнеса, начинается с двух ключевых аспектов: окружение оказывает огромное влияние на наши действия, и необходимо понимать и устранять неопределенность в вопросах этики, которая, в свою очередь, должна стать вопросом лидерства, а не просто аспектом соблюдения правил. Такой подход продвигает Гвидо Палаццо (Guido Palazzo), профессор по вопросам деловой этики Лозаннской школы экономики, который помог организовать нам обучение с начала этого года.

Инициатива состояла из двух частей: лекции о культуре, давлении со стороны коллег и прочих факторах в нашем окружении, а также карточной игры, подразумевающей решение этических дилемм. В игре участников просили обсуждать сложные ситуации, например, отношения с клиентами и поставщикам, конфликты интересов и проблемы в отношениях с коллегами. Демонстрируя неоднозначность во многих случаях, мы хотели развить способности участников справляться с различными ситуациями. Эти обсуждения также помогли участникам чувствовать себя комфортнее и увереннее, рассказывая о дилеммах, с которыми они сталкивались в реальной жизни.

Сначала было проведено обучение для Исполнительного руководства, а затем на конференции руководителей, в которой приняли участие 150 руководителей высшего звена компании. К началу 2017 года в проекте примут участие около 1000 руководителей. Затем обучение станет стандартным блоком мероприятий по развитию лидерских качеств.

Комплексная антимонопольная программа

Свободная и справедливая конкуренция — краеугольный камень в основе каждого общества и социально-ответственного бизнеса. Мы работаем в самых разных странах с представителями различных культур. Поэтому мы можем случайно нарушить правила конкуренции и обязаны проходить определенные проверки, проводимые государственными антимонопольными органами. Нарушение этих правил неприемлемо и напрямую противоречит ценностям компании. Мы относимся к таким нарушениям очень серьезно и поэтому разработали комплексную внутреннюю программу обучения, которая была расширена в 2016 году. В объем программы входят анализ рисков, различные формы обучения (дистанционное обучение, семинары), руководства, требования к утверждению определенных договоров с конкурентами и система постоянных напоминаний.

847542-Businessteam-planning.jpg