День экологического долга наступает, когда население планеты исчерпывает объём ресурсов, которые планета способна восстанавливать за год. Это означает, что оставшуюся часть года люди берут ресурсы взаймы у планеты и будущих поколений. Каждый такой перерасход приводит к деградации окружающей среды, а результатом являются опустынивание, снижение биоразнообразия, истощение плодородного слоя почв и т.д.

Последние несколько лет День экодолга выпадает на середину лета. В этом году он пройдет так же рано, как и в 2019 году – 29 июля. Он отодвигался лишь в 2020 году и прошел на месяц позже – в конце августа – в связи с эпидемиологическими ограничениями по всему миру.

Для того чтобы привлечь внимание общественности к ответственному использованию ресурсов планеты, Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжает кампанию «Следи за знаками» и напоминает о важности экологических маркировок для осознанного потребления и сохранения природных ресурсов. Компания Essity в лице бренда ZEWA выступает в этом году партнером инициативы, полностью разделяя идею рассказывать потребителям о важности экомаркировок и показывать, как каждый конкретный человек может сделать вклад в устойчивое развитие.

«Единственный верный путь сократить экологический долг человечества перед планетой – это пересмотреть свое отношение к природе с привычного неосознанного потребления ресурсов на «партнерство» с окружающей нас средой. Один из самых простых и надежных способов, который может применять каждый из нас ежедневно – ориентироваться на экомаркировки при покупке товаров. Есть определенные экосертификации, которые гарантируют, что товар был произведен с наименьшим экологическим ущербом, – рассказывает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.Примером такого товара является продукция ZEWA со значком FSC (Forest Stewardship counsil), он обозначает, что продукция сделана из древесины, которая была заготовлена с наименьшим экологическим ущербом в легальных и ответственных лесных хозяйствах. Мы рады, что компания Essity, производящая данную продукцию также уделяет большое внимание ответственности цепочки поставок и продолжает ставить перед собой амбициозные цели по снижению воздействия на окружающую среду».

Каждая вещь, которую выбирает потребитель, является результатом цепочки поставок: добыча сырья, производство и упаковка, транспортировка и распространение, использование, утилизация и переработка. Цепочку поставок можно назвать «ответственной» только в том случае, если на каждом ее этапе соблюдаются требования к охране труда и окружающей среды. Подтверждением этого является в том числе экомаркировка на товарах. Чтобы уменьшить экологический след и постараться отодвинуть как можно дальше дату Дня экологического долга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров, в том числе – к их потреблению и утилизации.

По словам Варвары Светловой, директора по торговому маркетингу компании Essity в России, «компания с гордостью принимает участие в экологических инициативах своего партнёра, фонда WWF России, и считает, что такие акции позволяют информировать людей, представителей бизнеса и государственных структур о роли ответственного потребления, о важности маркировок и безопасных для природы товаров».

  1. В России представлена как ООО «Эссити
О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

 

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Контакты для СМИ:

Кристина Мацак

Агентство FRC

+7 977 893 37 78

essity-rus@frc-pr.com