В рамках мероприятия эксперты в области гинекологии Клиники Фомина расскажут участникам об основных признаках эндометриоза, поделятся последними открытыми в области диагностирования и лечения заболевания. Во время мероприятия участники смогут задать вопросы врачам, а также специалистам бренда Libresse и получить ценные ответы, которые могут в будущем помочь им жить более комфортной жизнью.

Компания Essity1 и бренд Libresse на протяжении многих лет ведет активную борьбу с табуированием тем женского здоровья. Для широкого освещения темы в обществе, бренд привлекает экспертов в области медицины и проводит масштабные исследования, которые доказывают, что менструация, эндометриоз, боль и другие термины должны открыто обсуждаться в обществе, делая жизнь миллионов женщин по всему миру счастливее и беззаботнее.

Результаты одного из последних исследований компании Essity в рамках новой кампании #Язнаютвоюболь гласят, что 15% женщин регулярно испытывают сильные боли во время менструаций, а 70% женщин периодически сталкиваются с подобными болями2. Девочек с детства учат терпеть и замалчивать боль, не делиться ею, хотя боль и дискомфорт во время менструации – это не нормально. 57% женщин в России считают, что с менструальной болью необходимо просто смириться2. Недостаток информации заставляет женщин воспринимать перепады настроения, сильные и слабые боли в теле, изменения аппетита и другие неприятные признаки как что-то неправильное или стыдное. Хотя эти проблемы требуют внимания и профессионального обследования.

С целью просвещения и поддержки женщин, в рамках мероприятия, команда Libresse поделится другими результатами исследования, в котором детально исследуются ощущения женщин во время эндометриоза и других заболеваний, а также эксклюзивно подарит каждой участнице «Словарь Боли» - инструментарий для точного описания чувств. «Словарь Боли» воплотил новый язык боли, созданный женщинами, страдающими от эндометриоза. Он помогает тем, кто столкнулся с эндометриозом, выразить и объяснить свои ощущения специалисту. Эксперты Libresse надеются, что словарь поможет ускорить постановку диагноза и подтолкнёт женщин обратиться за помощью, если они чувствуют боль.

Регистрация и программа мероприятия анонсированы на сайте Клиники Фомина.

Мероприятие также будет транслироваться онлайн на YouTube-канале клиники.

  1. В России представлена как ООО «Эссити»
  2. https://libresse-images.essity.com/images-c5/561/332561/original/pain-report-relinked-ru-corrected.pdf
Контакты для СМИ:
Кристина Мацак
Агентство FRC
+7 977 893 37 78
 

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru