Менструация сопровождает миллионы женщин большую часть их жизни, но, тем не менее, большинство из них стесняются говорить на эту тему, считая это постыдным. Согласно опросу компании Essity, проведенному в 2018 году, 47% россиянок испытывают сложности даже с произнесением термина «менструация», предпочитая заменять его другими словами, а 9 из 10 женщин делают все возможное, чтобы скрыть факт менструации2. Стеснение и страх озвучивать информацию о естественном физиологическом процессе порождает неуверенность и изолирует женщин от привычных дел, хобби, общества, работы. Для команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
Борьба со стереотипами и табу, в числе которых менструация, стоит в основе слогана компании Essity – улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».
Компания Essity ежегодно поддерживает День менструальной гигиены, который отмечается 28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии. Основная его задача — противостоять табу, связанным с менструальной гигиеной, и распространять информацию о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков по всему миру.
_____
1. В России представлена как ООО «Эссити»
2. http://reports.essity.com/2018-19/hygiene-and-health-report/ru/
Кристина Мацак
Коммуникационное агентство FRC
+7 977 893 37 78
essity-rus@frc-pr.com
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru