Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:
В рамках Международного женского дня бренд товаров для женской гигиены Libresse, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компанию Essity1, представил своё новое глобальное позиционирование. Миссия Libresse – создать мир, в котором женщины будут жить жизнью, свободной от табу вокруг V-зоны (интимной зоны) и смогут открыто говорить о менструации и женской гигиене, ведь это абсолютно нормально.
Менструация сопровождает миллионы женщин большую часть их жизни, но, тем не менее, большинство из них стесняются говорить на эту тему, считая это постыдным. Согласно опросу компании Essity, проведенному в 2018 году, 47% россиянок испытывают сложности даже с произнесением термина «менструация», предпочитая заменять его другими словами, а 9 из 10 женщин делают все возможное, чтобы скрыть факт менструации2. Стеснение и страх озвучивать информацию о естественном физиологическом процессе порождает неуверенность и изолирует женщин от привычных дел, хобби, общества, работы. Для команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
Борьба со стереотипами и табу, в числе которых менструация, стоит в основе слогана компании Essity – улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».
Компания Essity ежегодно поддерживает День менструальной гигиены, который отмечается 28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии. Основная его задача — противостоять табу, связанным с менструальной гигиеной, и распространять информацию о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков по всему миру.
_____
1. В России представлена как ООО «Эссити»
2. http://reports.essity.com/2018-19/hygiene-and-health-report/ru/
Кристина Мацак
Коммуникационное агентство FRC
+7 977 893 37 78
essity-rus@frc-pr.com
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru