Согласно одному из последних исследований компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–20212, тема устойчивого развития и экологии стала для многих людей одной из первостепенных, общество стало настороженнее относиться к гигиенической продукции, её составу и способам переработки. Сегодня практически каждый второй покупатель обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду, а доля тех, кто называет устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, возросла с 18% до 31% меньше чем за год2. Важной стратегической целью Essity является производство устойчивых и безопасных продуктов, которые могут помочь людям жить более комфортной жизнью. Компания обеспокоена тем, в каком мире предстоит жить нашему обществу и будущим поколениям, поэтому тема устойчивого развития является движущей силой развития бизнеса.

Бренд Zewa компании Essity постоянно изучает потребности своей аудитории и собирает обратную связь, которая учитывается при создании новых продуктов. Новая линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из натуральных материалов, она не содержит ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной. В процессе производства бумажной продукции Zewa Natural Soft добавляется натуральная небелёная целлюлоза, что придает бумаге нежный кремовый оттенок, который ближе к естественному цвету натуральных волокон. Туалетная бумага и втулка Aqua Tube полностью растворяется в воде, так как произведены из 100% биоразлагаемого материала. 

Компания Essity также забоится о минимизации использования пластика в упаковке, следуя тем самым своей цели в области потребления пластика – производить 85% упаковки из возобновляемых или переработанных материалов уже к 2025 году. Бренд Zewa уже внёс свой значительный вклад в достижение компании: с 2020 года вся упаковка продукции Zewa на российском рынке стала 100% перерабатываемой.

  1. В России представлена как ООО «Эссити»
  2. http://reports.essity.com/2020-21/essentials-initiative-survey/results.html#filter=.s-recommended
Контакты для СМИ:
Кристина Мацак
Агентство FRC
+7 977 893 37 78
essity-rus@frc-pr.com

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru