Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 303.9 (+4.4 SEK) on 13-Nov-2019 16:09

Select region


Global Site


Международная компания Essity, производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям трендовые и эффективные решения, проводит полезные форумы и воркшопы. В этом году выставку посетят 20 000 предпринимателей из 49 регионов России. 

Основной темой выставки на этот раз является здоровый образ жизни. По мнению организаторов, экологические инициативы, производство органических и безопасных товаров, снижение неблагоприятного влияния на окружающую среду – актуальные и важные направления для российского бизнеса. Компания Essity много лет ведет диалог на тему устойчивого развития, выбрав тему бережного отношения к людям и природе в качестве определяющей в оформлении своих стендов. Essity представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libresse, TENA и Tork.

Интерактивным элементом стендов компании будет тематическая фотозона, выполненная из натуральных материалов. В центре фотозоны – экспозиция в виде глобуса и надпись, отражающая философию компании – бережное отношение к людям и природе. Помимо памятного фото, посетители стенда Essity получат образцы продуктов, улучшающих качество жизни каждый день (влажная туалетная бумага ZEWA, носовые платки ZEWA, средства интимной гигиены TENA и Libresse). Никого не обойдет вниманием герой Клод из телевизионных роликов бренда ZEWA, который будет развлекать гостей стендов, а промо девушка в яркой пижаме напомнит всем о новинке в ассортименте женской гигиены Libresse Extra Night.  Дополнительно посетители выставки будут проконсультированы по выкладке и продвижению товаров в разных категориях, узнают о предстоящий новинках и перезапусках. Для клиентов оптового отдела METRO Cash&Carry разработано специальное предложение на согласованный промо ассортимент. 

Третий год подряд на выставке будет представлена профессиональная бумажно-гигиеническая продукция торговой марки Tork. Специалисты Tork познакомят посетителей выставки с инновационной системой непрерывной подачи полотенец Tork PeakServe2, которая способна справляться с очередями в заведениях с высокой проходимостью, а также представят вниманию посетителей новую линейку цветных и деревянных диспенсеров Tork Xpressnap®. Помимо консультаций от специалистов на стенде, посетители METRO EXPO смогут принять участие в деловой программе выставки – форуме для отельеров. В рамка этого мероприятия спикер торговой марки Tork Владимир Кузичкин расскажет о комплексных решениях для отельеров, ответит на вопросы участников, проконсультирует их по представленной продукции для сегмента HoReCa.

22 марта выставку посетит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity. С 11:30 до 12:30 на стенде Essity Максим Барков встретится с представителями СМИ и расскажет о новинках продукции компании и дальнейших планах Essity по развитию категорий гигиенических товаров повседневного и профессионального использования.

Для участия во встрече с Максимом Барковым необходимо аккредитоваться по электронной почте essity-rus@frc-pr.com или по телефону +7 977-893-37-78 не позднее 20 марта.

Стенды компании Essity №318-320.

______________________________

1 В России компания представлена ООО «Эссити»

2 Премия «Время инноваций». Система бумажных полотенец Tork PeakServe была признана «Инновацией года» в категории «Промышленный дизайн и креативная индустрия в 2017 г. и в 2018 г.