«За прошедший год компания Essity проделала большую работу. Благодаря внедренным инновациям удалось укрепить на рынке свои бренды, был усовершенствован ассортимент выпускаемой продукции, рационально повышены цены и усилены меры по повышению эффективности. Были произведены качественные изменения во всех сферах бизнеса, позволяющие увеличить доход и распределить его на работу с поставщиками сырья и энергии, приносящими наименьший вред для окружающей среды.  Наша работа по формированию устойчивого общества и циклической экономики была вознаграждена – в 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивости Доу-Джонса и была названа лидером отрасли в сегменте потребительских товаров. Этот год был непростым, но благодаря нашей клиентоориентированности, лояльности и усердной работе мы заложили фундамент для построения успешного будущего», – говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор Essity.

Отчет компании за 2018 год доступен по ссылке: 

http://reports.essity.com/2018/annual-and-sustainability-report/