С 22 марта по 20 апреля в специальном приложении VK mini app «Дело Z» все желающие могут принять участие в диджитал-квесте «Дело Z» и получить приятные бонусы от крупных онлайн-ритейлеров, таких как Ozon, Утконос, Яндекс Маркет и СберМаркет. Каждый покупатель может пройти по одному квесту от каждого из партнеров акции.
Квест «Дело Z» состоит из четырех мини-игр, каждая из которых содержит тематические загадки, ребусы и головоломки. Участники могут по своему желанию выбирать наиболее интересные задания и, пройдя квест, участвовать в еженедельном розыгрыше призов. Так, у каждого будет шанс выиграть промо-коды на получение скидок 40%, 50% или 60% на продукцию бренда Zewa или сертификат в размере 3000 руб. на покупку любых товаров в онлайн-магазинах ритейл-партнеров кампании. Воспользоваться выигрышем можно в онлайн-магазинах Ozon, Утконос, Яндекс Маркет, СберМаркет в срок до 20 мая включительно.
Цель квеста «Дело Z» — мотивировать потребителей выбирать экологичные и безопасные товары. Так, участвующая в акции линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из 100% натуральных биоразлагаемых волокон без добавления ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной, а пластиковая упаковка продукции пригодна для переработки. Это делает новую линейку продукции Zewa максимально экологичной и безопасной для использования. С помощью механизма геймификации компания Essity пытается донести до потребителей ценности осознанного потребления.
«Мы рады что диджитал-квест «Дело Z» становится постоянным проектом Essity, который упрощает общение с аудиторией и простым языком рассказывает об осознанном потреблении. Безусловно, такие проекты, как «Дело Z» были бы невозможны без партнёров Essity, так как формирование устойчивого развития не может проходить без непосредственной поддержки и участия бизнеса. Объединяя усилия с ритейл-партнёрами, мы можем говорить сразу с большим количеством людей и масштабировать результаты наших инициатив», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу, компания Essity.
________
1. В России представлена как ООО «Эссити»
Контакты для СМИ:
Кристина Мацак
Агентство FRC
+7 977 893 37 78
essity-rus@frc-pr.com
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки для лица торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru