Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 288.1 (-5.1 SEK) on 26-Jun-2019 13:29

Select region


Global Site


Tork 50th 1.jpg

В 2018 году свой 50-летний юбилей отметила торговая марка Tork, представленная в 80 странах мира. На российском рынке Tork – это лидирующая торговая марка в сегменте бумажной продукции для профессионального использования, две производственные фабрики в Тульской и Ленинградской области, создающие более 700 рабочих мест, и большие инвестиции в экономику этих регионов и их развитие.

Торговая марка Tork – ведущий мировой бренд в сфере производства профессиональной гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения, образования, офисов и промышленных предприятий. За 50 лет торговая марка Tork прошла длинный путь от одноразовых протирочных салфеток до инновационной системы бумажных полотенец Tork Peak Serve, став одним из наиболее успешных брендов компании Essity.

Торговая марка Tork поддерживает репутацию экологически безопасного производителя: продукция Tork отмечена европейским знаком качества EU Ecolable благодаря постоянной работе фабрик по сокращению выбросов углекислого газа, уменьшению загрязнения воды и органических отходов, сокращению потребления электроэнергии. Tork заботится и о сохранении животного мира и биоразнообразия лесов, получив FSC-сертификат.

Одним из направлений работы команды Tork в России является развитие образовательных проектов в области гигиены и здоровья. В 2009 году Tork инициировала в России программу «Чистые ладошки», направленную на обучение детей дошкольного возраста правилам гигиены рук и предназначенную для использования на занятиях с детьми в дошкольных учебных заведениях. В 2017 году была запущена образовательная программа для школ «Моем руки вместе с Максом».

«В 1999 году наша команда только начинала развивать торговую марку в России, а сегодня это ведущий бренд в сфере профессиональной гигиены в стране. За 50 лет работы мы накопили знания, которые помогают нам предлагать для наших партнёров лучшие решения для их бизнеса. Мы продолжаем работать над инновациями в области бумажно-гигиенической продукции и уверены, что впереди нас ждут новые открытия, – рассказывает Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Professional Hygiene, стоявший у истоков развития торговой марки Tork в России.

Tork 50th 2.jpg

Contacts

Кристина Мацак

Контакты для СМИ

essity-rus@frc-pr.com
+7 977 893 37 78