Елена рассказала, почему она всегда хотела работать с продукцией, улучшающей качество жизни людей, и что её больше всего привлекает в компании Essity.

— Когда и как вы узнали о компании Essity и начали здесь работать?

— Я окончила Плехановскую академию (в настоящее время — РЭУ им. Плеханова) по специальности «мировая экономика». Сразу после окончания университета я начала работать в компании Mercedes-Benz, в дальнейшем работала в различных FMCG-компаниях: Nestlé, Mars, Ehrmann, а также в фармацевтической компании. Такой разносторонний опыт привёл меня к тому, что я решила «постучаться» в Essity (на тот момент — SCA). Я попала в компанию только со второй попытки, заняв в октябре 2015 года позицию старшего бренд-менеджера торговой марки TENA. Я мечтала работать именно с этим брендом и с продукцией, которая приносит пользу обществу! Человек легко может прожить без шоколада и прочих вещей… А конкретно эта категория — тот случай, когда понимаешь, что ты не только продаёшь продукт, но рассказываешь людям о категории, которая помогает улучшить качество жизни и о которой при этом они могут даже не знать. 

— Как развивалась ваша карьера в компании?

— Я проработала на должности старшего бренд-менеджера полтора года, после чего меня повысили до менеджера по маркетингу. С повышением у меня расширилась не только сфера ответственности, но и география обязанностей: я стала отвечать за тендерные направления на Украине и в Казахстане.

— Расскажите, что входит в ваши обязанности.

— Я и моя команда — хранители бренда! Я работаю в команде с прекрасными специалистами. Мы заботимся о том, чтобы наш бренд и ассортимент были качественно представлены на рынке. И конечно, прилагаем все усилия, чтобы помочь отделу продаж в развитии продаж. Вместе мы делаем потрясающую работу!

— Что вам больше всего нравится в работе?

— Мне больше всего нравятся люди. Я пришла в Essity совершенно из другой корпоративной культуры. Отличие было настолько велико, что в первые месяцы я вообще не могла понять, куда попала! У нас с коллегами сложились доверительные и уважительные отношения. Я понимаю, что могу разработать с этими людьми любой план и внедрить его.

— С какими трудностями вы сталкиваетесь в работе?

— Трудности, скорее всего, вполне обычные. Эффективная коммуникация — то, чему мы учимся всю жизнь. Одно дело — что тебе сказали, другое дело — что ты услышал. Налаживание коммуникации требует постоянных усилий.

— Какие ваши сильные стороны?

— Комплексное мышление: способность из разрозненных фактов сложить картинку и сделать выводы из этого, а также умение видеть риски. 

— Попробуйте кратко описать пять лет работы в компании Essity.

— Я до сих пор наслаждаюсь той корпоративной средой, в которой работаю. Забота компании для меня очень важна и приятна. Для меня работа в компании — это совместный труд. Я бы ничего не сделала без своей маркетинговой команды и без всей команды подразделения HMS. Мы можем обсудить важные рабочие моменты, подискутировать, прийти к общим выводам, составить план и двигаться вперёд.

— Чем вы занимаетесь в свободное время?

— Стабильно три раза в неделю я хожу в спортзал. Даже во время самоизоляции занималась с тренером удалённо, из дома. Также с недавних пор я очень люблю ходить по музеям в разных городах. Куда бы мы ни приехали — обязательно идём в музей. Люблю путешествия по России: на машине я объехала почти всё Подмосковье и соседние области. И ещё я очень люблю слушать музыку — хеви-метал, с удовольствием ходила на концерты до начала пандемии.

— Что для вас значит успех?

— Для меня успех — это когда получилось чуть лучше, чем хотелось, и когда от результата хорошо не только тебе!