Устойчивое развитие – это основа нашего благополучия и светлого будущего. Для компании Essity это тоже основа, и на ней базируются принципы ведения бизнеса.
Международное исследование Green Response 2021, проведенное в 10 странах, показывает влияние пандемии на устойчивое развитие. Цель исследования – понять, как пандемия изменила отношение международных сообществ к окружающей среде, как повлияла на их поведение. Стали ли мы серьезнее относиться к нашему благополучию? Укрепила ли пандемия наши стремления защищать планету и наше будущее в целом?
Основные глобальные результаты
- 58% респондентов считают, что каждый может оказать положительное влияние на окружающую среду и помочь замедлить глобальное потепление. 2 из 5 респондентов отметили, что стали более осведомленными в вопросах экологии;
- Около 44% стали лучше понимать, как поведение человека негативно влияет на планету и какое влияние оказывают некоторые товары и услуги на окружающую среду;
- Пандемия привела к тому, что многие стали вести более экологичный образ жизни. Самый высокий показатель (80%) у жителей Мексики. Среди россиян этот процент составил 38%. На последнем месте находятся голландцы – 33%. Важно, что 9 из 10 респондентов продолжат вести такой образ жизни после пандемии;
- Жители Мексики и Франции чаще других опрошенных выражали готовность уделять время активностям, связанным с устойчивым развитием;
- Среди самых эффективных способов вести экологичный образ жизни респонденты назвали переработку еды и других типов отходов, а также сортировку мусора;
- 34% стали внимательнее планировать свои покупки;
- Жители Голландии и Швеции в меньшей степени из всех опрошенных готовы переплачивать за экологичные товары или услуги. Россия, Мексика и Испания в данном вопросе демонстрируют самые высокие показатели: 45% испанцев, 49% мексиканцев и 42% россиян готовы платить больше за экологичные продукты;
- 68% респондентов утверждают, что личная гигиена стала для них более важной с началом пандемии. Товары для здоровья и гигиены также лидируют в рейтинге, когда речь заходит о готовности потребителей тратить больше на экологически безопасную продукцию;
- Во время пандемии почти 8 из 10 человек стали больше времени уделять тому, что приносит пользу окружающей среде: в среднем +52 минуты в неделю дополнительно.
Основные результаты по России
Россияне тоже приняли участие в опросе и рассказали о своем понимании устойчивого развития и экологичного образа жизни.