Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 257.9 (-5.9 SEK) on 31-Oct-2020 12:59

Select region


Global Site


Успешные инновации и сильные бренды идут рука об руку. В течение 2018 года компания Essity запустила 29 инновационных технологий, которые облегчают людям повседневную жизнь и укрепляют  бренды Essity и позиции на рынке. Стратегия инноваций компании Essity — последовательно предоставлять более качественные, безопасные и экологичные продукты и услуги нашим клиентам и потребителям. Мы стремимся увеличивать темпы и влияние инноваций, извлекать выгоду из глобальной экономии масштаба и обеспечивать конкурентоспособность портфеля инноваций компании.

Инновация для устойчивого и безотходного общества

В этом году подразделение Essity с глобальной ответственностью за бренды для клиентов и потребителей и инновации получило новое название: Глобальный бренд, инновации и устойчивое развитие. Теперь оно также занимается вопросами бережного отношения к окружающей среде и вопросами взаимодействия с государственными органами, поскольку инновации и разработка продукции — ключевой момент в достижении целей и обеспечении устойчивого развития. Мы разрабатываем предложения и бизнес-модели, которые поддерживают формирование безотходного общества, нацеленного на устойчивое развитие, чтобы удовлетворить потребности клиентов и потребителей компании и одновременно снизить воздействие компании на окружающую среду. Мы стремимся разрабатывать лучшие решения для эффективной вторичной переработки или компостирования отходов продукции компании.

Цифровые приложения

Для удобства клиентов и потребителей и в целях укрепления брендов Essity в различных категориях товаров разработаны цифровые предложения. Так, в категории средств детской гигиены под брендом Libero компания Essity разработала в 2018 году приложение, куда входит календарь беременности, рекомендации и факты от штатного акушера Libero Club, форум для родителей и возможность создания семейного фотоальбома.

Эффективный маркетинг, разрушающий запреты

Маркетинговая стратегия Essity часто связана со снятием запретов и табу на темы менструации и недержания. В 2018 году Essity собрала более 50 наград, в том числе титановый приз фестиваля «Каннские львы», гран-при и Стеклянного льва в категории «Изменения», а также гран-при за совершенство в категории «Маркетинговое общество» за рекламную кампанию #bloodnormal. Маркетинговая кампания была совместной инициативой для нескольких наших брендов средств женской гигиены, и ее единственная миссия — разрушить запреты в отношении темы менструации. Мы проводим кампанию в Мексике под брендом Saba, в Великобритании под брендом Bodyform и в Малайзии под брендом Libresse.

Награды и инициативы

В 2018 году компания Essity была удостоена премии «Технологическая инновация года» за Tork EasyCube®, а также награды в категории «Лучшие практики: устойчивое развитие» за Tork PaperCircle™ на Европейской премии в области чистоты и гигиены. Это примеры того, как работа Essity в области инноваций приводит к увеличению потребительской выгоды и сокращению воздействие на окружающую среду. 

В 2018 году компания Essity присоединилась к глобальному обязательству Фонда им. Эллен МакАртур в области новой пластиковой экономики «A line in the sand» («Черта на песке») и работает над тем, чтобы к 2025 году добиться 100% перерабатываемости упаковки компании.

Examples of awards in 2019