We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 216 (+0.1 SEK) on 26-Apr-2018 17:32

Select region


Global site


_M4A0407.jpg

Продукция и решения Essity делают проще жизнь миллионов людей по всему миру. И все это начинается и заканчивается инновациями. Сохраняя близкие отношения с нашими клиентами и потребителями, понимая их потребности и преобразуя это знание в продукцию, Essity изменяет жизнь людей.

Инновационные процессы компании являются неотъемлемой составляющей стратегии и бизнес-модели Группы. Наша инновационная деятельность основана на рыночных тенденциях, знании потребностей клиентов и потребителей, а также новых технологиях и моделях ведения бизнеса. На всем протяжении производственного цикла Essity также учитывает аспекты бережного отношения к окружающей среде и безопасности продукции. Присутствие компании на рынках развитых и развивающихся стран гарантирует отличное понимание основных тенденций и потребностей.

Инновационная работа Essity начинается с понимания потребностей клиентов и потребителей продукции. Компания руководствуется полученными знаниями при осуществлении инновационной работы в стремлении улучшить существующую продукцию, удовлетворить новые потребности и сформировать наши бренды. Крайне важно улучшать характеристики таких ведущих брендов, как TENA, Tork, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa, для поддержания привлекательного ассортимента и сохранения сильных позиций.

Инновации лежат в основе роста и прибыльности и являются одним из трех приоритетов стратегии компании.

Инновации создают ценность для нашего бизнеса, повышая уровень удовлетворенности клиентов и снижая затраты. Одним из аспектов, учитываемых в работе специалистов по инновациям компании, является повышение эффективности, например, в процессах использования сырья и оптимизации перевозки продукции. Это означает снижение воздействия на окружающую среду и сокращение затрат. Инновации также являются важнейшей составляющей маркетинга в поиске новых способов продаж нашей продукции.

Инновации осуществляются специалистами по инновациям Essity по всему миру и предусматриваются хорошо развитой культурой инноваций в компании. Стратегия Essity — наращивать темпы осуществления инноваций, извлекать выгоду из глобальной экономии масштаба и обеспечивать конкурентоспособность и сбалансированный портфель инноваций во всех сегментах. Основное внимание уделяется изучению возможностей расширения портфеля продукции и спектра оказываемых услуг.

Ежедневно множество сотрудников компании участвует в процессе разработки инноваций. Их работа требует понимания потребностей рынка, вдохновения, творческого подхода, систематического развития и риска, а также упорного труда и дисциплины.

Для развития творческого потенциала и идей наших сотрудников в Essity была создана внутренняя платформа инноваций. Ее можно использовать на всех этапах реализации проекта, чтобы обратиться за помощью с поиском решений и найти сотрудников с нужной квалификацией. Essity также поощряет открытые инновации, т. е. сотрудничество со сторонними лицами и организациями. Открытые инновации составляют важную часть процесса инноваций и предлагают ряд преимуществ, например, вклад смежных отраслей промышленности, ускорение процесса разработки и сокращение затрат.

В 2015 году компания Essity представила приблизительно 30 инноваций и новых продуктов и подала заявку на 54 патента.