We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 236.2 (+1.7 SEK) on 22-Jan-2018 16:34

Select region


Global site


Menstrual Hygiene Seminar - Cape Town

Невозможно отрицать связь между гигиеной, улучшением здоровья и повышением благополучия. Essity как крупнейший в мире производитель средств и решений в области гигиены обладает необходимыми знаниями и опытом и стремится повышать стандарты гигиены в мировом масштабе. Мы прилагаем все усилия для реализации поставленных задач.

Компания Essity накопила необходимую базу знаний и инициировала обсуждение роли и важности гигиены в мировом масштабе в рамках инициативы Hygiene Matters, реализуемой с 2008 года. Чтобы по-настоящему изменить ситуацию к лучшему, мы должны постоянно идти вперед и задаваться вопросом: Как обеспечить прогресс в вопросах гигиены? Целью публикации отчета Hygiene Matters в этом году является повышение уровня осведомленности основных заинтересованных лиц: мы подчеркиваем ценность инвестиций в средства гигиены и демонстрируем инновации и революционные решения.

Партнерство Essity и WSSCC

WSSCC и Essity начали совместную работу в 2014 году с целью открытого обсуждения гигиены менструального периода. С этих пор партнерские отношения постоянно развиваются. Партнерство в этой сфере является одной из Целей устойчивого развития ООН, и вместе Essity с WSSCC смогут эффективно призывать принимающих решения лиц и ответственных к действию: внедрять политику, формировать практические методы работы или даже продвигать соблюдение гигиены. Используя технические знания WSSCC по санитарии и гигиене в развивающихся странах и международные бренды Essity, а также знания компании и приверженность социально-ответственным методам работы, продвижению образования и инноваций, вместе мы сможем устранить запреты вокруг темы личной гигиены и осуществить значительные изменения. 

С публикации отчета Hygiene Matters компания Essity и WSSCC планируют начать обсуждение вопросов гигиены и возможностей в этой сфере в мировом масштабе, вовлекая в работу различные организации, секторы промышленности и страны, рассказывая об успехах и поддерживая диалог по теме, которая часто замалчивается: по теме личной гигиены.

Узнать больше о WSSCC

Фактическая информация об опросе Essity Hygiene Matters в 2016–2017 гг.

Опрос 2016 года проводился с 31 мая по 13 июня 2016 г. через веб-панели в 12 разных странах; были получены ответы в общей сложности от 12 000 респондентов. Для точного представления возраста и пола участников применяли национальные квоты. Вопросы в рамках опроса 2016 года, в первую очередь, касались запретов и стереотипов в сфере поддержания гигиены, санитарно-гигиенических условий дома, в общественных местах, а также темы менструации и активной социальной жизни. Планирование, мониторинг и анализ опроса осуществлялись консалтинговой фирмой United Minds, а данные были получены из электронных анкет поставщика услуг опроса компании CINT.

Прочитать полный текст отчета Hygiene Matters

Загрузить пресс-кит