We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 216 (+0.1 SEK) on 26-Apr-2018 17:32

Select region


Global site


Man and woman in workplace using products

Подразделение средств профессиональной гигиены разрабатывает и реализует комплексные решения в области гигиены, в том числе туалетную бумагу, бумажные полотенца, салфетки, мыло для рук, лосьоны для рук, антисептические гели, диспенсеры, продукцию для очистки и протирки, сенсорные технологии и услуги, а также предоставляет техническое обслуживание. 

Сумма чистых продаж подразделения средств профессиональной гигиены в 2016 году составила приблизительно 26 млрд шведских крон, т. е. 26 % от общей суммы чистых продаж Essity за 2016 год. В конце 2016 года продукция подразделения средств профессиональной гигиены выпускалась на 36 фабриках в 18 странах, на 23 из 36 также производилась потребительская бумажная продукция. Реализация продукции осуществляется через дистрибьюторов и сервисные компании.

В Европе Essity является лидером рынка и удерживает долю на рынке, почти в два раза превышающую долю второго по величине игрока. После приобретения компании  Wausau, завершившегося в январе 2016 года, компания Essity стала вторым по величине поставщиком средств профессиональной гигиены в Северной Америке. Особенно сильны позиции Essity в продовольственном сегменте в Северной Америке, где, по оценкам компании, она поставляет почти каждую вторую салфетку. Essity удерживает сильные позиции на развивающихся рынках, например, в России и Колумбии, где она является лидером. Международный бренд Tork обеспечивает значительный синергетический эффект в связи с минимальными различиями в требованиях клиентов к характеристикам бумажной продукции и диспенсеров в разных частях света.

Стратегия

Для Essity приоритетом является укрепление лидирующего положения Tork в мировом масштабе благодаря прибыльному росту, наращиванию темпов роста с опережением рынка и обеспечению лидирующего положения в Северной Америке. Компания направляет основные усилия на повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, помогая им повышать эффективность бизнеса и реализовывать экологичные решения через улучшение стандартов гигиены. Большое внимание уделяется бережному отношению к окружающей среде. Например, в 2016 году Essity выпустила новую версию Tork SmartOne® с новым дизайном и функциями. Tork SmartOne® — диспенсеры для туалетной бумаги для применения в сложных условиях эксплуатации, например, в школах, больницах, аэропортах и на стадионах. Туалетные комнаты в этих учреждениях отличаются высокой посещаемостью, и эти учреждения предъявляют жесткие требования к контролю затрат и обеспечению высокого уровня гигиены. Расход туалетной бумаги можно сократить на 40 % по сравнению с традиционными диспенсерами для больших рулонов. Полистовой отбор также обеспечивает высокий уровень гигиены и снижает риск засора канализации.

В 2016 году в Essity велась работа по интеграции компании Wausau. Essity считает приобретение этой производственной площадки важным стратегическим шагом, который укрепит присутствие и производственные мощности компании в Северной Америке, где портфель продукции Wausau дополняет товарное предложение Essity. 

Объем чистых продаж за 2016 г.

26 001 млн шв. крон

Органический рост продаж в 2016 г.

+3 %

Скорректированная рентабельность по EBITA в 2016 г.

14,8 %