Предложение

Essity предлагает комплексные гигиенические решения, в том числе туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, салфетки, мыло для рук, лосьоны для рук, антисептические гели для рук, диспенсеры, продукцию для очистки и протирки, а также предоставляет техническое обслуживание. Кроме того, компания Essity предлагает цифровые решения, например сенсорную технологию «Интернет вещей», которая поддерживает уборку на основе данных. Клиенты — компании и офисные здания, университеты, медицинские учреждения, промышленные предприятия, рестораны, отели, стадионы и другие места общественного пользования. Каналы сбыта — дистрибьюторы и интернет-магазины. 

Позиции на рынке

Компания Essity — крупнейший в мире поставщик товаров и услуг на рынке средств профессиональной гигиены, осуществляющий деятельность под ведущим мировым брендом Tork. Мы являемся лидером европейского рынка, и наша доля более чем в два раза превышает долю второго крупнейшего игрока. Essity — второй крупнейший поставщик средств гигиены в Северной Америке. Позиции компании особенно сильны в продовольственном сегменте, где, по оценкам компании, она поставляет почти каждую вторую салфетку. Essity также удерживает сильные позиции на развивающихся рынках, например, в России и Колумбии, где она является лидером. 

Производство

В конце 2019 года продукция подразделения средств профессиональной гигиены выпускалась на 45 фабриках в 19 странах. 

Деятельность компании в 2019 году

Объем чистых продаж вырос на 9,7% и составил 30 731 млн шведских крон (28 017). Органический прирост чистых продаж без учета влияния изменения курса валют, приобретений и дивестирований составил 3,6%, из которых объем составляет 1,5% и товары различных ценовых категорий — 2,1%. Объем органических чистых продаж увеличился на 2,2% на рынках развитых стран. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 20% от объема чистых продаж, органический прирост чистых продаж составил 9,9%. Под влиянием курсов валют объем чистых продаж вырос на 6,1%. Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями (скорректированная рентабельность EBITA), увеличилась на 16% (10% за вычетом влияния конвертации валют) и составила 4463 млн шведских крон (3841). На прибыль положительно повлияли повышение цен, расширение ассортимента, более высокий объем продаж, снижение цен на сырье и экономия затрат. Отрицательное влияние на прибыль оказала переоценка стоимости запасов в связи со снижением цен на сырье. Инвестиции в увеличение роста стали причиной более высоких торговых и маркетинговых затрат.