Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 292.5 (-3.3 SEK) on 15-Jul-2020 17:29

Select region


Global Site


Essity является ведущим игроком рынка средств профессиональной гигиены под международным брендом Tork. Tork — «бренд стоимостью 1 млрд долларов». Это значит, что ежегодный объем чистых продаж превышает 1 млрд долларов США.

Essity предлагает комплексные решения в области гигиены, в том числе туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, салфетки, мыло для рук, лосьоны для рук, антисептические гели, диспенсеры, продукцию для очистки и протирки, сенсорные технологии и услуги «Интернет вещей», а также предоставляет техническое обслуживание. Клиенты подразделения  продукции профессиональной гигиены — компании и офисные здания, университеты, медицинские учреждения, промышленные предприятия, рестораны, отели, стадионы и другие места общественного пользования. Мы продаем эту продукцию через дистрибьюторов и в интернет-магазине.

Сумма чистых продаж подразделения средств профессиональной гигиены в 2017 году составила приблизительно 27 млрд шведских крон, т. е. 24 % от общей суммы чистых продаж Essity за 2017 год. В конце 2017 года продукция подразделения средств профессиональной гигиены выпускалась на 43 фабриках в 18 странах, на 32 из которых также производилась потребительская бумажная продукция.

*За исключением статей, влияющих на сопоставимость

Наша продукция и положение на рынке

Essity предлагает комплексные гигиенические решения, в том числе туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, салфетки, мыло для рук, лосьоны для рук, антисептические гели для рук, диспенсеры, продукцию для очистки и протирки, а также предоставляет техническое обслуживание. Кроме того, компания Essity предлагает цифровые решения, например сенсорную технологию «Интернет вещей». 

Клиенты — компании и офисные здания, университеты, медицинские учреждения, промышленные предприятия, рестораны, отели, стадионы и другие места общественного пользования. Каналы сбыта — дистрибьюторы и интернет-магазины.

Производство

В конце 2018 года продукция подразделения средств профессиональной гигиены выпускалась на 45 фабриках в 18 странах.

Деятельность компании в 2018 году

Общий объем продаж вырос на 4,9% и составил 28 017 млн шведских крон (26 700). Общий органический прирост продаж, куда не входит влияние изменения курса валют, приобретения и сокращение инвестиций, составил 1,9%, из которых объем составляет 0,3% и товары различных ценовых категорий — 2,2%. Рост в основном наблюдался в странах Европы, Азии и Латинской Америки. Органический объем продаж снизился на 0,6% на рынках развитых стран. Органический объем продаж повысился в странах Западной Европы и понизился в Северной Америке. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 19% от объема общих продаж, органический прирост продаж составил 13,7%. Приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки, привели к увеличению общего объема продаж на 0,1%. Влияние изменения курса валют привело к увеличению общего объема продаж на 2,9%.

Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями, (скорректированная рентабельность EBITA) снизилась на 4% (8% с вычетом влияния конвертации валют и приобретений) и составила 3841 млн шведских крон (4004). На прибыль положительно повлияли повышение цен, расширение ассортимента и экономия затрат. Повышение затрат на сырье и электроэнергию, а также повышение затрат на сбыт продукции отрицательно сказались на доходах.

* За вычетом влияния изменения курса валют, приобретений и сокращения инвестиций.
** За исключением статей, влияющих на сопоставимость.

Чистые продажи за 2018 г.

28 017 млн шведских крон

Органические продажи

+1,9%

Скорректированный показатель EBITA за 2018 г.*

3841 млн шведских крон

Скорректированная рентабельность задействованного капитала**

18,1%