Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 224.8 (+5.2 SEK) on 18-Nov-2018 17:29

Select region


Global site


Man and woman in workplace using products

Essity является ведущим игроком рынка продукции профессиональной гигиены под международным брендом Tork. Tork — бренд стоимостью 1 млрд долларов. Это значит, что ежегодный объем чистых продаж превышает 1 млрд долларов США.

Essity предлагает комплексные решения в области гигиены, в том числе туалетную бумагу, бумажные полотенца для рук, салфетки, мыло для рук, лосьоны для рук, антисептические гели, диспенсеры, продукцию для очистки и протирки, сенсорные технологии и услуги «Интернет вещей», а также предоставляет техническое обслуживание. Клиенты подразделения  продукции профессиональной гигиены — компании и офисные здания, университеты, медицинские учреждения, промышленные предприятия, рестораны, отели, стадионы и другие места общественного пользования. Мы продаем эту продукцию через дистрибьюторов и в интернет-магазине.

Сумма чистых продаж подразделения средств профессиональной гигиены в 2017 году составила приблизительно 27 млрд шведских крон, т. е. 24 % от общей суммы чистых продаж Essity за 2017 год. В конце 2017 года продукция подразделения средств профессиональной гигиены выпускалась на 43 фабриках в 18 странах, на 32 из которых также производилась потребительская бумажная продукция.

*За исключением статей, влияющих на сопоставимость

Объем чистых продаж за 2017 г.

26 700 млн шв. крон

Продажи

+1,5 %

Скорректированный показатель EBITA за 2017 г.

4004 млн шв. крон