Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 216 (-0.8 SEK) on 15-Nov-2018 17:29

Select region


Global site


IMG_6871.tif

В направлении средств женской гигиены Essity предлагает широкий ассортимент, включая прокладки на критические дни, ежедневные прокладки, тампоны, мыло и салфетки для интимного ухода. Essity является шестым крупнейшим игроком в этой категории продукции в мире, третьим в Европе и лидером в Латинской Америке.

Наибольший рост продаж и доли рынка Essity приходится на развивающиеся рынки Латинской Америки, России, Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии. Примеры региональных брендов на международной платформе Essity: Libresse в Северной Европе, России и Малайзии, Bodyform в Великобритании, Nana во Франции, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Saba и Nosotras в Латинской Америке.

Стратегия

Стратегия компании — стать самым быстро развивающимся брендом в сегменте средств женской гигиены в мире и увеличить объем продаж, сохраняя высокую прибыльность. Essity использует инновации для улучшения ассортимента продукции и расширения продуктовой категории салфетками и мылом для интимной гигиены с целью увеличения доли рынка и лояльности к бренду. Платформа бренда средств женской гигиены Essity и международные рекламные кампании способствуют охвату более широкой аудитории потребителей в разных странах, где компания предлагает продукцию с аналогичными улучшенными характеристиками. Essity стремится ломать запреты, связанные с менструацией, повышать уровень осведомленности в этом вопросе и в вопросах гигиены. В Латинской Америке, Азии и Европе проводятся образовательные программы с целью рассказать девочкам о том, что происходит в их организме в период полового созревания и во время месячных.