Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 216 (-0.8 SEK) on 15-Nov-2018 17:29

Select region


Global site


IMG_6482.tif

Компания Essity предлагает широкий ассортимент продукции для ухода при недержании под ведущим международным брендом TENA. Продукция и услуги Essity в этой сфере улучшают качество жизни потребителей и снижают затраты медицинских учреждений, например, домов престарелых.

Также Essity предлагает ассортимент средств ухода за кожей, влажные салфетки и влажные рукавички для мытья. Решения TENA от Essity помогают специалистам домов престарелых лучше ухаживать за подопечными, предлагая инновационные процедуры, аналитические инструменты и обучение. Среди преимуществ системы можно упомянуть улучшение самочувствия пациентов, условий труда, а также снижение отходов и общих издержек. Компания Essity — мировой лидер рынка средств для людей с недержанием, доля которого в 2 раза больше второго по величине игрока рынка. Компания Essity является лидером на рынках Европы, Азии (за исключением Японии) и Латинской Америки и удерживает третье место в Азии (включая Японию).

Стратегия

Приоритетом для компании Essity является укрепление международного лидерства марки TENA, обеспечивая прибыльный рост и опережая рынок по темпам роста благодаря увеличению доли рынка и охвата, расширяя предложение для клиентов и увеличивая объемы продаж в таких сегментах, как средства ухода за кожей и влажные салфетки. Инновации играют важную роль и подразумевают понимание потребностей клиентов и потребителей для постоянного улучшения качества продукции и услуг, а также для расширения ассортимента с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов и лояльности к бренду.

Положение марки TENA в Северной Америке более сложное. Здесь приоритетом является не рост продаж, а достижение удовлетворительного уровня прибыльности. Предпринимались меры по снижению затрат, выводу из ассортимента экономически невыгодной продукции и сужению ассортимента для реализации более прибыльных позиций. Например, в 2016 году в Северной Америке стартовали продажи ночного нижнего белья TENA.

Поскольку во многих регионах мира тема недержания не обсуждается в обществе, компания Essity считает своим долгом повышать уровень осведомленности и добиться признания проблемы, чтобы улучшить качество жизни людей, страдающих этим заболеванием. Для этого Essity:

  • ведет активную работу над устранением запретов вокруг темы недержания и продолжает инвестировать в расширение своего присутствия на рынке, предоставляя информацию и проводя маркетинговые акции, обучение и международные форумы; обращает внимание на разработку информации для розничных сетей, рекламы и более компактных, удобных, простых в использовании и эффективных средств, всегда учитывая пожелания своих клиентов и потребителей;
  • организует семинары и образовательные программы для среднего медицинского персонала и профессиональных сиделок под эгидой органов здравоохранения разных стран;
  • работает с лицами, принимающими решения, и органами власти в разных странах для формирования стабильных систем возмещения расходов на медицинские услуги.