Средства для людей с недержанием
Компания Essity предлагает широкий ассортимент продукции для ухода при недержании под ведущим международным брендом TENA. Продукция и услуги Essity в этой сфере улучшают качество жизни потребителей и снижают затраты медицинских учреждений, например, домов престарелых.
Наша продукция и положение на рынке
Компания Essity предлагает широкий ассортимент продукции для ухода при недержании под ведущим международным брендом TENA. TENA — бренд стоимостью 1 млрд долларов. Это значит, что ежегодный объем чистых продаж превышает 1 млрд долларов США. Продукция и услуги Essity улучшают жизнь людей и сокращают расходы клиентов, например, домов престарелых. Также Essity предлагает ассортимент средств ухода за кожей, влажные салфетки и влажные рукавички для мытья. Решения TENA от Essity помогают специалистам домов престарелых лучше ухаживать за подопечными, предлагая инновационные процедуры, аналитические инструменты и обучение. Среди преимуществ системы можно упомянуть улучшение самочувствия пациентов, условий труда, а также снижение отходов и общих издержек. Компания Essity — мировой лидер рынка товаров для ухода при недержании, доля которого примерно в 2 раза больше второго по величине игрока рынка. Essity — лидер на рынках Европы, Азии (кроме Японии) и Латинской Америки и четвертый по величине игрок на рынках Северной Америки и Азии (включая Японию).
Стратегия
Приоритетом для компании Essity является укрепление международного лидерства марки TENA, обеспечивая прибыльный рост и опережая рынок по темпам роста. Рост возможен благодаря увеличению доли рынка и охвата, расширению предложения для клиентов и увеличению объемов продаж в таких сегментах, как средства ухода за кожей и влажные салфетки. Стратегия Essity заключается в увеличении объемов интернет-продаж товаров для ухода при недержании конечным потребителям. В качестве преимуществ наши потребители получают удобный доступ к информации о недержании и возможность просто и незаметно заказать товары для ухода при недержании у одного из партнеров Essity по электронной коммерции или в 21 интернет-магазине TENA по всему миру. Инновации играют важную роль и подразумевают понимание потребностей клиентов и потребителей для постоянного улучшения качества продукции и услуг, а также для расширения ассортимента с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов и лояльности к бренду.
Выпуская инновационную продукцию и решения, мы укрепляем бренд TENA и его положение на рынке. В этом году Essity представила восемь инноваций, в том числе TENA Lady Pants Discreet, TENA Lady Discreet и TENA Men Active Fit Pants.
Положение марки TENA компании Essity в Северной Америке более сложное. Здесь приоритетом является не рост продаж, а повышение прибыльности. Мы предпринимали меры по снижению затрат, выводу из ассортимента экономически невыгодной продукции и сужению ассортимента для реализации более прибыльных позиций. В результате прибыльность в течение 2017 года увеличилась.
Поскольку во многих регионах мира тема недержания не обсуждается в обществе, мы считаем своим долгом повышать уровень осведомленности и добиться признания этого вопроса, чтобы улучшить качество жизни людей, столкнувшихся с недержанием. Мы делаем это:
- активно работая над устранением предрассудков вокруг вопросов недержания и продолжая инвестировать в расширение нашего присутствия на рынке. Центральное место занимает предоставление информации и организация маркетинговой деятельности, обучение и глобальные форумы. Обращение внимания на разработку информации для розничных сетей, рекламы и более компактных, удобных, простых в использовании и эффективных средств, всегда учитывая пожелания своих клиентов и потребителей;
- организовывая семинары и образовательные программы для среднего медицинского персонала и профессиональных сиделок под эгидой органов здравоохранения разных стран;
- работая с лицами, принимающими решения, и органами власти в разных странах для формирования стабильных систем возмещения расходов на медицинские услуги.