где Essity продает детские подгузники под собственным брендом Libero и под брендами торговых сетей. Наиболее успешный рынок компании — рынок стран Северной Европы, где Libero является лидером. В качестве примеров других сильных региональных брендов можно упомянуть Drypers в Юго-Восточной Азии и Pequeñin в Южной Америке.

Стратегия

Essity работает над укреплением позиций своих брендов на рынках развитых и развивающихся стран и над повышением прибыльности сегмента детской гигиены. Стратегия подразумевает удержание первой или второй позиций на отдельных рынках, на которых представлена продукция Essity. Компания считает, что для поддержания конкурентоспособности требуется развитие премиального или суперпремиального сегмента товаров детской гигиены. В процессе непрерывных инноваций Essity разрабатывает для своих клиентов продукцию под собственными брендами и брендами торговых сетей. В 2016 году под маркой Libero вышли премиальные продукты Libero Newborn и Libero Comfort. Для решения проблемы слабой позиции на рынках и недостаточной прибыльности в 2015 году Essity свернула направление детской гигиены в Бразилии, в четвертом квартале 2016 года — в Мексике, а в первом квартале 2017 года в Индии была прекращена работа подразделения средств гигиены, где бóльшая часть продукции была представлена средствами детской гигиены.