Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 299.6 (-4.7 SEK) on 11-Nov-2019 17:30

Select region


Global Site


Essity является мировым лидером в области производства и продаж средств личной гигиены. В подразделение средств личной гигиены компании Essity входят направления товаров для ухода при недержании, женской гигиены, детской гигиены и медицинских решений.

Наше продуктовое предложение

В области средств личной гигиены Essity предлагает товары для ухода при недержании, медицинские решения, средства детской гигиены и женской гигиены. Продукция продается под брендами TENA, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Nosotras и Saba, а также под брендами предприятий розничной торговли. 

В сегменте товаров для ухода при недержании под ведущим мировым брендом TENA компания Essity предлагает широкий ассортимент продукции, куда также входит продукция для ухода за кожей, влажные салфетки и перчатки для мытья. В сегменте товаров детской гигиены Essity предлагает открытые детские подгузники и подгузники-трусики, а также такие средства детской гигиены, как влажные салфетки, шампуни, лосьоны и детское масло. В странах Европы компания Essity предлагает детские подгузники под собственными брендами Libero и Lotus и под брендами розничных торговых сетей. В направлении средств женской гигиены Essity предлагает широкий ассортимент продукции, включая прокладки на критические дни, ежедневные прокладки, тампоны, мыло и салфетки для интимного ухода. В сегменте медицинских решений Essity предлагает товары и услуги для ухода за ранами, компрессионную и ортопедическую продукцию. 

Продукция распространяется через предприятия розничной торговли, интернет-магазины, в аптеках, больницах, дистрибьюторских компаниях и домах престарелых.

Производство

В конце 2018 года продукция подразделения средств личной гигиены выпускалась на 37 фабриках в 24 странах.

Деятельность компании в 2018 году

Общий объем продаж вырос на 11,7% и составил 45 342 млн шведских крон (40 586). Общий органический прирост продаж, куда не входит влияние изменения курса валют, приобретения и сокращение инвестиций, составил 3,0%, из которых объем составляет 2,4% и товары различных ценовых категорий — 0,6%. Органический рост продаж увеличился на 2,3% на рынках в развитых странах. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 36% от объема общих продаж, органический прирост продаж составил 4,4%. Благодаря приобретениям общий объем продаж увеличился на 5,8%, где 4,8% составляет BSN medical и 1,0% — приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки. Влияние изменения курса валют привело к увеличению общего объема продаж на 2,9%. 

В сегменте товаров для ухода при недержании, через ведущий мировой бренд TENA, общий органический объем продаж повысился на 4,2%. В сегменте товаров детской гигиены общий органический объем продаж снизился на 2,3%. В сегменте товаров женской гигиены общий органический объем продаж снизился на 9,3%. 

Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями, (скорректированная рентабельность EBITA) увеличилась на 7% (снизилась на 6% с вычетом влияния конвертации валют и приобретений) и составила 6354 млн шведских крон (5937). Увеличение было в основном связано с хорошим соотношением ассортимента и цен, ростом объемов, экономией расходов и приобретением компании BSN medical. Повышение затрат на сырье и электроэнергию и повышение затрат на сбыт продукции отрицательно сказались на доходах. Благодаря приобретениям общий объем продаж увеличился на 7%, где 6% составляет BSN medical и 1% — приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки.

* За вычетом влияния изменения курса валют, приобретений и сокращения инвестиций.

** За исключением статей, влияющих на сопоставимость.

Чистые продажи за 2018 г.
45 342 млн шведских крон

Объем чистых продаж за 2016 г.

Органические продажи

+3,0%

Скорректированный показатель EBITA за 2018 г.*

6354 млн шведских крон

Скорректированная рентабельность задействованного капитала**

15,3%

Средства для ухода при недержании

Компания Essity — мировой лидер рынка товаров для ухода при недержании, продающихся под брендом TENA, доля которого примерно в два раза больше второго по величине игрока рынка. Essity — лидер на рынках Европы, Азии (кроме Японии) и Латинской Америки, третий по величине игрок на рынках Азии (включая Японию) и четвертый — в Северной Америке.

Средства детской гигиены

В  сегменте товаров  детской гигиены Essity является пятым крупнейшим игроком в мире и вторым в Европе. Наиболее успешный рынок компании — рынок стран Северной Европы, где Libero является лидером. В качестве примеров других сильных региональных брендов можно упомянуть Drypers в Юго-Восточной Азии и Pequeñin в Южной Америке.

Средства женской гигиены

В сегменте товаров женской гигиены Essity является шестым крупнейшим игроком в мире, третьим в Европе и лидером рынка в Латинской Америке. Примеры региональных брендов Essity в категории товаров женской гигиены: Libresse в Северной Европе, России, Восточной Европе, в Голландии и Малайзии; Bodyform в Великобритании; Nana во Франции, на Ближнем Востоке и в Северной Африке; Saba и Nosotras в Латинской Америке.