Наше продуктовое предложение

В области средств личной гигиены Essity предлагает товары для ухода при недержании, медицинские решения, средства детской гигиены и женской гигиены. Продукция продается под брендами TENA, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Nosotras и Saba, а также под брендами предприятий розничной торговли. 

В сегменте товаров для ухода при недержании под ведущим мировым брендом TENA компания Essity предлагает широкий ассортимент продукции, куда также входит продукция для ухода за кожей, влажные салфетки и перчатки для мытья. В сегменте товаров детской гигиены Essity предлагает открытые детские подгузники и подгузники-трусики, а также такие средства детской гигиены, как влажные салфетки, шампуни, лосьоны и детское масло. В странах Европы компания Essity предлагает детские подгузники под собственными брендами Libero и Lotus и под брендами розничных торговых сетей. В направлении средств женской гигиены Essity предлагает широкий ассортимент продукции, включая прокладки на критические дни, ежедневные прокладки, тампоны, мыло и салфетки для интимного ухода. В сегменте медицинских решений Essity предлагает товары и услуги для ухода за ранами, компрессионную и ортопедическую продукцию. 

Продукция распространяется через предприятия розничной торговли, интернет-магазины, в аптеках, больницах, дистрибьюторских компаниях и домах престарелых.

Производство

В конце 2018 года продукция подразделения средств личной гигиены выпускалась на 37 фабриках в 24 странах.

Деятельность компании в 2018 году

Общий объем продаж вырос на 11,7% и составил 45 342 млн шведских крон (40 586). Общий органический прирост продаж, куда не входит влияние изменения курса валют, приобретения и сокращение инвестиций, составил 3,0%, из которых объем составляет 2,4% и товары различных ценовых категорий — 0,6%. Органический рост продаж увеличился на 2,3% на рынках в развитых странах. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 36% от объема общих продаж, органический прирост продаж составил 4,4%. Благодаря приобретениям общий объем продаж увеличился на 5,8%, где 4,8% составляет BSN medical и 1,0% — приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки. Влияние изменения курса валют привело к увеличению общего объема продаж на 2,9%. 

В сегменте товаров для ухода при недержании, через ведущий мировой бренд TENA, общий органический объем продаж повысился на 4,2%. В сегменте товаров детской гигиены общий органический объем продаж снизился на 2,3%. В сегменте товаров женской гигиены общий органический объем продаж снизился на 9,3%. 

Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями, (скорректированная рентабельность EBITA) увеличилась на 7% (снизилась на 6% с вычетом влияния конвертации валют и приобретений) и составила 6354 млн шведских крон (5937). Увеличение было в основном связано с хорошим соотношением ассортимента и цен, ростом объемов, экономией расходов и приобретением компании BSN medical. Повышение затрат на сырье и электроэнергию и повышение затрат на сбыт продукции отрицательно сказались на доходах. Благодаря приобретениям общий объем продаж увеличился на 7%, где 6% составляет BSN medical и 1% — приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки.

* За вычетом влияния изменения курса валют, приобретений и сокращения инвестиций.

** За исключением статей, влияющих на сопоставимость.