We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 224.1 (+8.1 SEK) on 20-Jul-2018 17:29

Select region


Global site


elderly_woman_shopping_in_store_4.tif

Essity является мировым лидером в области производства и продаж средств личной гигиены. В подразделение средств личной гигиены входят направления товаров для ухода при недержании, женской гигиены, детской гигиены и медицинских решений.

До приобретения BSN medical в компании уже был накоплен существенный опыт продаж в медицинской сфере  для ухода при недержании учреждениям здравоохранения. Essity разрабатывает, производит и продает средства для ухода при недержании, детские подгузники и средства женской гигиены. Подразделение медицинских решений, которое принадлежит Essity с момента приобретения компании BSN medical, 3 апреля 2017 года войдет в состав бизнес-подразделения средств личной гигиены со II квартала 2017 года и будет разрабатывать продукцию для лечения и заживления ран, средства компрессионной терапии и ортопедическую продукцию.

В этих продуктовых сегментах компания также предлагает влажные салфетки, мыло, лосьоны, детское масло и ватные тампоны. Эта продукция продается под международными и региональными брендами компании: Cutimed, Delta, Jobst, Leukoplast, Libero, Libresse, Nosotras, Saba и TENA, — а также под марками торговых сетей. Продукция распространяется в торговых сетях, интернет-магазинах, больницах, аптеках, домах престарелых и травмпунктах.

В 2016 году объем чистых продаж бизнес-подразделения средств личной гигиены составил приблизительно 34 млрд шведских крон, т. е. 33 % от общей суммы чистых продаж Essity в 2016 году. TENA — международный ведущий бренд продукции для ухода при недержании — является крупнейшим в направлении средств личной гигиены брендом стоимостью 1 млрд долларов, с ежегодным объемом чистых продаж свыше 15 млрд шведских крон. В конце года продукция компании Essity производилась на 27 фабриках в 21 стране. Компании BSN medical принадлежит 15 производственных площадок в 11 странах.

Объем чистых продаж за 2016 г.
33 651 млн шв. крона

Объем чистых продаж за 2016 г.

Органический рост продаж в 2016 г.

+3 %

Скорректированная рентабельность по EBITA в 2016 г.

12,7 %