Essity B 266.6 (-1.4 SEK) on 20-Sep-2021 10:14

Select region


Global Site


Карта: компания Essity в мире

Компания Essity работает на растущем рынке средств для гигиены и здоровья.

Рыночные позиции Essity

Рыночные позиции и бренды Essity укрепились в 2020 году. В 90 странах мы удерживаем лидирующую позицию или являемся вторым по значимости игроком в одной или нескольких категориях.

Рыночные позиции Essity

Благоприятные рыночные тенденции

На категории Essity, географию и каналы дистрибуции влияют благоприятные рыночные тенденции:

Продукция Essity, используемая в больницах

Важность гигиены и здоровья

В 2020 году, во время пандемии COVID-19, люди стали еще больше задумываться о важности гигиены и здоровья. Например, сейчас они лучше понимают, насколько важно правильно мыть и вытирать руки для предотвращения заболеваний и распространения инфекции. Ожидается, что это приведет к росту спроса на продукцию Essity в нескольких категориях. 

Улыбающаяся женщина

Более высокий уровень жизни

Постепенное уменьшение уровня бедности в мировом масштабе и повышение уровня жизни и реальных доходов семьи оказывают положительное влияние на рост спроса на решения в области гигиены и здоровья. После удовлетворения базовых потребностей в питании и жилье приоритетом является здоровье и гигиена. Доступ к медицинскому обслуживанию увеличивается на всех развивающихся рынках в ногу с увеличением благосостояния и ростом темпов урбанизации.

Увеличивается продолжительность жизни

Рост населения и более высокая продолжительность жизни

Население мира растет, увеличивается средняя продолжительность жизни, а это означает увеличение спроса на решения в сфере гигиены и здоровья, а также возможности роста для Essity. В связи со старением населения увеличивается, в частности, спрос на средства для ухода при недержании, поскольку с возрастом эта проблема становится более распространенной. В пожилом возрасте также увеличивается риск хронических заболеваний, которые приводят к росту спроса на медицинские решения.

Цели в области устойчивого развития (ЦУР): 17 целей, способных преобразовать мир

Бережное отношение к окружающей среде

Мировая осведомленность о вопросах устойчивого развития, изменения климата и скудности ресурсов растет. Проекты в области устойчивого развития — это способ для Essity увеличить продажи и прибыльность, а также снизить риски компании. Отправной точкой является уменьшение экологического воздействия компании, а также ее клиентов и потребителей. Компания Essity активно работает над выявлением, оценкой и управлением рисками, связанными с климатом.

People_Production_Digitalization_1920x1080.jpg

Рост цифровых технологий

В связи с пандемией произошел резкий рост интернет-продаж, использования цифровых технологий в производстве и секторе услуг, а также удаленной работы. Цифровые технологии открывают для Essity различные возможности и привели к росту эффективности, продаж цифровых решений и интернет-продаж. 

Потенциал роста в разных регионах

Наибольший потенциал роста отмечается на развивающихся рынках, где уровень охвата рынка средств для гигиены и здоровья значительно ниже и наблюдаются высокие темпы урбанизации, развития инфраструктуры, розничной торговли, электронной коммерции и здравоохранения. Один из примеров меньшего охвата рынка в развивающихся странах: в странах Азии потребление средств для ухода при недержании на душу населения составляет лишь одну шестую часть от аналогичных показателей в Западной Европе. Другой пример: расход бумаги в Восточной Европе составляет всего около одной трети от соответствующего показателя в Западной Европе. Как показано на карте выше, ожидается особенно высокий рост рынка в странах Азии и Латинской Америки, где компания Essity быстро расширяет свой бизнес, являясь лидером на многих рынках. 

Охват рынка детской гигиены и средств женской гигиены в развитых странах достиг высоких показателей. При этом отмечается относительно меньший охват рынка в сегментах средств для ухода при недержании, особенно для мужчин, что, по мнению компании Essity, может быть связано с низким уровнем осведомленности и запретом на обсуждение темы недержания в обществе. Ожидается, что старение населения приведет к повышению спроса на продукцию для ухода при недержании и медицинские решения.

Международный рынок по регионам

Международный рынок по регионам

В 2020 году рынок средств для гигиены и здоровья в развитых странах составил приблизительно 660 млрд шведских крон, а в развивающихся странах — приблизительно 580 млрд шведских крон.