We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 230.9 (-2 SEK) on 20-Sep-2018 17:29

Select region


Global site


Family_eating_clementine_on_terrace_4.tif

Рынок средств личной гигиены является рынком сбыта для подразделения средств личной гигиены компании, а на рынок бумажной продукции поставляется продукция подразделений потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены Essity.

В 2016 году объем продаж на международном рынке средств для гигиены и здоровья составил приблизительно 112 млрд евро, из которых 56,5 млрд евро пришлось на долю средств личной гигиены, а 55,5 млрд евро — на долю потребительской бумажной продукции. Международный рынок средств личной гигиены представлен следующими категориями товаров: детские подгузники (прибл. 23,0 млрд евро), средства женской гигиены (прибл. 12,8 млрд евро), товары для ухода при недержании (прибл. 9,1 млрд евро) и медицинские решения (прибл. 11,6 млрд евро). Международный рынок бумаги представлен потребительской бумажной продукцией (прибл. 41,6 млрд евро) и средствами профессиональной гигиены (прибл. 13,8 млрд евро).

Средства личной гигиены

Росту потребления средств личной гигиены способствует положительная демографическая динамика на развивающихся и развитых рынках. Наибольший потенциал роста в этой сфере отмечается на развивающихся рынках, где уровень охвата рынка ниже и наблюдаются высокие темпы урбанизации, улучшение инфраструктуры и развитие розничной торговли. Один из примеров меньшего охвата рынка в развивающихся странах: в странах Азии потребление детских подгузников и средств для людей с недержанием на душу населения в год составляет лишь одну пятую и одну шестую часть от аналогичных показателей в Западной Европе соответственно. Насыщенность рынка детских подгузников и средств женской гигиены в развитых странах высока. Но и в этих странах отмечается незначительный охват рынка в определенных сегментах средств для людей с недержанием, особенно для мужчин, что, по мнению компании, может быть связано с низким уровнем осведомленности и запретом на обсуждение темы недержания в обществе.

Бумажная продукция

Наибольший потенциал роста в этой сфере отмечается на развивающихся рынках, где уровень охвата рынка ниже и наблюдаются высокие темпы урбанизации, улучшение инфраструктуры и развитие розничной торговли. Примером небольшого охвата рынка является низкое потребление бумажной продукции  на душу населения в странах Восточной Европы, которое составляет примерно одну треть от аналогичного показателя в Западной Европе. 

На потребление решений и средств для гигиены и здоровья влияет положительная демографическая динамика. Компания Essity считает, что основные тенденции и факторы развития рынка средств для гигиены и здоровья определяются следующими аспектами:

  • рост населения;
  • старение населения;
  • увеличение темпов урбанизации;
  • увеличение располагаемого дохода и более высокий уровень жизни;
  • рост осведомленности по вопросам здоровья и гигиены;
  • распространенность хронических заболеваний;
  • доступ к медицинским услугам;
  • изменение поведения клиентов и потребителей.
 

Изменения в глобальных демографических показателях, например, рост населения (в основном, благодаря снижению детской смертности и увеличению продолжительности жизни) и более высокий уровень располагаемого дохода, указывают на сохраняющиеся положительные тенденции роста рынков средств личной гигиены и гигиенической бумаги.

Благодаря более высокому располагаемому доходу все больше людей уделяет внимание вопросам гигиены и здоровья при выборе продуктов питания и средств для дома. В результате на развивающихся рынках растет спрос на продукцию Essity. Рост также сохраняется и на развитых рынках в связи с изменением стиля жизни и осуществлением инноваций, которые увеличивают спрос на средства для гигиены и здоровья.