Развивающиеся рынки

Наибольший потенциал роста отмечается на развивающихся рынках, где уровень охвата рынка средств для гигиены и здоровья значительно ниже и наблюдаются высокие темпы урбанизации, развития инфраструктуры, розничной торговли, онлайн-торговли и здравоохранения. Более того, на развивающихся рынках особенно заметны такие тенденции, как увеличение располагаемого дохода и рост населения. Приоритетными рынками роста для компании Essity являются рынок Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Восточной Европы и России. Один из примеров меньшего охвата рынка в развивающихся странах: в странах Азии потребление средств для ухода при недержании на душу населения составляет лишь одну шестую часть от аналогичных показателей в Западной Европе. Другой пример: расход бумаги в Восточной Европе составляет всего около одной трети от соответствующего показателя в Западной Европе.