Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:
В 2019 году объем продаж на международном рынке средств для гигиены и здоровья составил приблизительно 1240 млрд шведских крон, из которых приблизительно 610 млрд шведских крон пришлось на долю средств личной гигиены и еще приблизительно 630 млрд шведских крон — на долю потребительской бумажной продукции. Средства личной гигиены представлены следующими категориями товаров: детская гигиена (прибл. 250 млрд шведских крон), средства женской гигиены (прибл. 140 млрд шведских крон), товары для ухода при недержании (прибл. 100 млрд шведских крон) и медицинские решения (прибл. 120 млрд шведских крон). Рынок бумаги представлен потребительской бумажной продукцией (прибл. 470 млрд шведских крон) и средствами профессиональной гигиены (прибл. 160 млрд шведских крон). В 2019 году рынок средств для гигиены и здоровья в развитых странах составил приблизительно 660 млрд шведских крон, а в развивающихся странах — приблизительно 580 млрд шведских крон.
Наибольший потенциал роста отмечается на развивающихся рынках, где уровень охвата рынка средств для гигиены и здоровья значительно ниже и наблюдаются высокие темпы урбанизации, развития инфраструктуры, розничной торговли, онлайн-торговли и здравоохранения. Более того, на развивающихся рынках особенно заметны такие тенденции, как увеличение располагаемого дохода и рост населения. Приоритетными рынками роста для компании Essity являются рынок Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Восточной Европы и России. Один из примеров меньшего охвата рынка в развивающихся странах: в странах Азии потребление средств для ухода при недержании на душу населения составляет лишь одну шестую часть от аналогичных показателей в Западной Европе. Другой пример: расход бумаги в Восточной Европе составляет всего около одной трети от соответствующего показателя в Западной Европе.
Охват рынка детской гигиены и средств женской гигиены в развитых странах достиг высоких показателей. Но и в этих странах отмечается относительно меньший охват рынка в определенных сегментах средств для ухода при недержании, особенно для мужчин, что, по мнению компании Essity, может быть связано с низким уровнем осведомленности и запретом на обсуждение темы недержания в обществе. Многие признаки свидетельствуют о том, что доля заболевших растет в масштабах мира по причине старения населения. Рост в сегменте бумажной продукции на развитых рынках связан с изменением стиля жизни и осуществлением инноваций, которые ведут к увеличению объемов потребления.
Essity является лидером рынка по производству товаров для ухода при недержании под брендом TENA и средств профессиональной гигиены под брендом Tork. Компания также имеет сильные бренды и занимает прочное положение на рынках детской гигиены, средств женской гигиены, медицинских решений и потребительской бумажной продукции. Компании-конкуренты Essity на рынке средств личной гигиены — Kimberly-Clark, Mölnlycke, Procter & Gamble, Smith & Nephew, 3M и Unicharm. Компании-конкуренты Essity на рынке бумажной продукции — Georgia-Pacific, Hengan, Kimberly-Clark и Sofidel.