Предложение

Essity предлагает туалетную бумагу, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки в коробках, влажные и столовые салфетки. Продукция продается под собственными брендами: Edet, Lotus, Regio, Tempo, Vinda и Zewa. В Европе Essity осуществляет сбыт продукции под торговыми марками ритейлеров. Продукция, реализуемая под собственными брендами Essity, составляет приблизительно 66% от объема чистых продаж, а остальные 34% реализуются под частными марками ритейлеров. Каналами сбыта являются розничные торговые точки и интернет-магазины.

Позиции на рынке

Essity является вторым по величине в мире поставщиком потребительской бумажной продукции. Портфель брендов Essity состоит из сильных брендов. Компания Essity является лидером европейского рынка, и наша доля более чем в два раза превышает долю второго крупнейшего игрока. Lotus, Tempo и Zewa — ведущие бренды во Франции, Германии и России. Cushelle, Velvet и Plenty занимают уверенные позиции в Великобритании и Ирландии, а Edet — в странах Северной Европы и Нидерландах. Essity — лидер рынка в Китае благодаря контрольному пакету акций в компании Vinda. Vinda — ведущая марка продукции компании в Китае. В Латинской Америке Essity является лидером рынка в Колумбии и занимает второе место в Мексике. В Колумбии и Мексике ведущими брендами являются соответственно Familia и Regio. 

Производство

В конце 2019 года потребительская бумажная продукция выпускалась на 47 фабриках в 19 странах.

Деятельность компании в 2019 году 

Объем чистых продаж вырос на 10,6% и составил 49 904 млн шведских крон (45 125). Органический прирост чистых продаж без учета влияния изменения курса валют, приобретений и дивестирований составил 6,1%, из которых объем составляет 2,9% и товары различных ценовых категорий — 3,2%. Без учета снижения продаж материнских рулонов, приведшего к закрытию производственных мощностей в сегменте бумажной продукции, органические чистые продажи выросли на 6,6%. Объем органических чистых продаж увеличился на 2,6% на рынках развитых стран. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 47% от объема чистых продаж, органический рост чистых продаж составил 10,7%. Благодаря приобретениям в Латинской Америке чистые продажи выросли на 0,1%. Влияние изменения курса валют привело к увеличению объема чистых продаж на 4,4%.

Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями (скорректированная рентабельность EBITA), увеличилась на 60% (52% без учета влияния конвертации валют и приобретений) и составила 5321 млн шведских крон (3331). В основном, это увеличение было связано с ростом цен, расширением ассортимента, более высоким объемом продаж, снижением цен на сырье и электроэнергию и экономией затрат. Отрицательное влияние на прибыль оказала переоценка стоимости запасов в связи со снижением цен на сырье и увеличением расходов на реализацию. Инвестиции в увеличение роста стали причиной более высоких торговых и маркетинговых затрат.