Предложение

Essity предлагает туалетную бумагу, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки для лица, влажные и столовые салфетки. Продукция продается под собственными брендами: Edet, Lotus, Regio, Tempo, Vinda и Zewa. В Европе Essity осуществляет сбыт продукции под торговыми марками розничных предприятий. Продукция, реализуемая под собственными брендами Essity, составляет приблизительно 66% от общего объема продаж, а остальные 34% реализуются под брендами розничных торговых предприятий. Каналами сбыта являются розничные торговые точки и интернет-магазины.

Производство

В конце 2018 года потребительская бумажная продукция выпускалась на 47 фабриках в 19 странах.

Деятельность компании в 2018 году

Общий объем продаж вырос на 7,4% и составил 45 125 млн шведских крон (42 014). Общий органический прирост продаж, куда не входит влияние изменения курса валют, приобретения и сокращение инвестиций, составил 2,6%, из которых объем составляет 1,1% и товары различных ценовых категорий — 3,7%. Этот прирост в основном характерен для стран Азии и Европы. Органический рост продаж увеличился на 0,7% на рынках в развитых странах. На территории стран с развивающейся экономикой, доля которых составляет 44% от объема общих продаж, органический прирост продаж составил 5,0%. Приобретения, связанные с ростом участия в акционерном капитале аффилированных компаний в странах Латинской Америки, привели к увеличению общего объема продаж на 0,5%. Влияние изменения курса валют привело к увеличению общего объема продаж на 4,3%. 

Скорректированная прибыль от деятельности до вычета амортизационных нематериальных активов, связанных с приобретениями, (скорректированная рентабельность EBITA) снизилась на 18% (22% с вычетом влияния конвертации валют и приобретений) и составила 3331 млн шведских крон (4084). Повышение цен и расширение ассортимента, а также экономия на издержках хорошо отразились на доходах. Повышение затрат на сырье и электроэнергию, а также повышение затрат на сбыт продукции отрицательно сказались на доходах. Существенное повышение затрат на сырье было вызвано, в основном, повышением цен на целлюлозу.

* За вычетом влияния изменения курса валют, приобретений и сокращения инвестиций.
** За исключением статей, влияющих на сопоставимость.