We’re using cookies to give you the best experience possible of Essity.com. Read more about the cookies we use and how to change your settings:

Essity B 230.9 (-2 SEK) on 20-Sep-2018 17:29

Select region


Global site


Grandmother_mother_baby_unloading_diapers_from_car_2.tif
Grandmother_mother_baby_unloading_diapers_from_car_2.tif

В ассортимент потребительской бумажной продукции Essity входит туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки для лица, влажные и столовые салфетки.

Essity является вторым по величине в мире поставщиком потребительской бумажной продукции, В ассортимент потребительской бумажной продукции Essity входит туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки для лица, влажные и столовые салфетки. Продукция  продается под собственными брендами компании Essity: Lotus, Regio, Tempo и Zewa, — а также под марками торговых сетей.

Сумма чистых продаж подразделения потребительской бумажной продукции (Consumer Tissue) в 2016 году составила приблизительно 42 млрд шведских крон, т. е. 41 % от общей суммы чистых продаж Essity за 2016 год. В конце 2016 года продукция подразделения потребительской бумажной продукции выпускалась на 46 фабриках в 17 странах, на 23 из которых также производились продукция  профессиональной гигиены.

В Европе Essity является лидером рынка потребительской бумажной продукции и удерживает долю на рынке, почти в два раза превышающую долю второго по величине игрока. Компания также удерживает сильные позиции на нескольких рынках развивающихся стран, например, в России и Колумбии, где она является лидером, а также в Мексике, где занимает второе место. Essity — компания № 1 в Китае благодаря контрольному пакету акций в компании Vinda. Продукция, реализуемая под собственными брендами Essity, составляет примерно 64 % от общего объема продаж, в то время как остальные 36 % реализуются под марками торговых сетей. Портфель брендов Essity состоит из сильных региональных и местных брендов. Tempo, Zewa и Lotus являются ведущими торговыми марками почти во всех странах Европы, Cushelle, Velvet и Plenty занимают уверенные позиции в Великобритании и Ирландии, а Edet — в странах Северной Европы и Нидерландах. Tempo является лидером рынка в сегменте бумажных носовых платков в Гонконге и Марокко. В Южной Америке Essity продает свою продукцию под торговыми марками Familia и Favorita, удерживая сильные позиции на развивающихся рынках, в том числе в Колумбии, Чили и Эквадоре. На мексиканском рынке Essity удерживает сильные позиции благодаря своему бренду Regio. Vinda — ведущая марка продукции компании в Китае.

Объем чистых продаж за 2016 г.

41 560 млн шв. крон 

Органический рост продаж в 2016 г.

+3 %

Скорректированная рентабельность по EBITA в 2016 г.

10,7 %