«Мы в Essity поняли, что молодежь подвержена стереотипам о мужских и женских обязанностях в поддержании гигиены, и это влияет на уровень гигиены в обществе в целом. Стереотипы в отношении правильного поведения и распределения обязанностей по дому часто даже не обсуждаются и не только потому, что люди не хотят меняться, но и потому, что зачастую они не осознают стереотипность своего поведения», — разъясняет Дора Пессенлейнер, старший бренд-менеджер Essity (Венгрия).
Мы считаем, что особенно важно учить детей правилам поддержания гигиены, и мы стремимся оказать помощь, делая соответствующий акцент во всех маркетинговых материалах и используя свой авторитет в мире для повышения уровня осведомленности и избавления от гендерных стереотипов.
Разные роли мужчин и женщин дома, определенно, влияют на детей, особенно на их позицию и восприятие ситуации во взрослой жизни. Но как же именно такое распределение ролей влияет на детей? Дэвид Сжел, венгерский психолог и блогер (который пишет о своем опыте отцовства), излагает свою точку зрения о значимости равного распределения ролей в семье между отцом и матерью:
«При рождении дети ничего не знают о гендерных стереотипах. О них им рассказываем мы. Если мужчина работает и занят другими заметными делами, которые ценятся в обществе, а женщина выполняет «невидимые» дела по дому, которые никто не ценит, они думают: «Моя ценность как мальчика или девочки больше или меньше». Когда девочка становится женщиной, она считает, что обязанностей у нее больше, в их ценность меньше, чем у мужчины, а когда мальчик становится мужчиной, он считает, что у него больше прав и власти. Этому мы неосознанно и не задумываясь учим своих детей ежедневно».