Недавно торговые марки Essity Libresse, Bodyform, Saba и Nosotras в сотрудничестве с рядом влиятельных лиц начали работу в рамках акции #bloodnormal, которая пройдет во всем мире и будет способствовать более активному обсуждению темы месячных в популярной литературе и соцсетях, чтобы больше людей могли говорить об этом открыто.
Одна из важных платформ обсуждения менструации — собственная семья. Именно здесь запрет на обсуждение этой темы переходит из поколения в поколение. Мы провели опрос среди 10 000 мужчин и женщин, чтобы узнать о существующих стереотипах, и результаты нас поразили.
По результатам опроса 56% подростков предпочтут стать предметом издевательств в школе обсуждению месячных с родителями. А проведенное в 2018 году исследование Essentials Initiative Survey показало, что 41% родителей девочек никогда не обсуждали с ними месячные. Причин этому множество, и мы намерены изменить ситуацию и нарушить молчание вокруг этой запретной темы.
Специалисты Bodyform, одного из ведущих брендов средств женской гигиены Essity в Великобритании, объединили усилия с экспертами из The Self Esteem Team для решения проблемы недостатка информации о месячных и провели бесплатные узкоспециализированные занятия для 2500 девочек и девушек в возрасте от 12 до 18 лет.
«Нас глубоко тронуло то, что некоторые девочки в Великобритании не ходят в школу, потому что не могут позволить себе купить прокладки и используют во время месячных носки в качестве впитывающего материала», — комментирует Трейси Бакстер, менеджер по маркетингу Bodyform. «Мы не сможем решать вопросы, связанные с месячными, если не будем говорить о них открыто. Надо ломать стереотипы и призывать девушек не стыдиться своего тела», — продолжает Бакстер.