Essity B 296.4 (+3.4 SEK) on 01-Apr-2023 17:29

Бренды


Настало время поговорить о месячных — о том, как важно обсуждать этот вопрос в семье, чтобы сломать запреты

05_01_01.tif

4 из 10 родителей никогда не говорили со своими дочерьми о менструации. Хотя месячные — абсолютно естественный процесс, обсуждается этот вопрос редко и шепотом, как будто бы здесь мы переступаем допустимые границы, а ведь эта тема касается половины населения земного шара. Наша задача — полностью сломать запреты. Вы с нами?

Недавно торговые марки Essity Libresse, Bodyform, Saba и Nosotras в сотрудничестве с рядом влиятельных лиц начали работу в рамках акции #bloodnormal, которая пройдет во всем мире и будет способствовать более активному обсуждению темы месячных в популярной литературе и соцсетях, чтобы больше людей могли говорить об этом открыто.
 
Одна из важных платформ обсуждения менструации — собственная семья. Именно здесь запрет на обсуждение этой темы переходит из поколения в поколение. Мы провели опрос среди 10 000 мужчин и женщин, чтобы узнать о существующих стереотипах, и результаты нас поразили.
 
По результатам опроса 56% подростков предпочтут стать предметом издевательств в школе обсуждению месячных с родителями. А проведенное в 2018 году исследование Essentials Initiative Survey показало, что 41% родителей девочек никогда не обсуждали с ними месячные. Причин этому множество, и мы намерены изменить ситуацию и нарушить молчание вокруг этой запретной темы.
 
Специалисты Bodyform, одного из ведущих брендов средств женской гигиены Essity в Великобритании, объединили усилия с экспертами из The Self Esteem Team для решения проблемы недостатка информации о месячных и провели бесплатные узкоспециализированные занятия для 2500 девочек и девушек в возрасте от 12 до 18 лет.
 
«Нас глубоко тронуло то, что некоторые девочки в Великобритании не ходят в школу, потому что не могут позволить себе купить прокладки и используют во время месячных  носки в качестве впитывающего материала», — комментирует Трейси Бакстер, менеджер по маркетингу Bodyform. «Мы не сможем решать вопросы, связанные с месячными, если не будем говорить о них открыто. Надо ломать стереотипы и призывать девушек не стыдиться своего тела», — продолжает Бакстер. 
Обсуждение менструации может оказать огромное влияние на семью и иметь для нее большое значение. Простой диалог укрепляет доверие между членами семьи.
Сейчас представители Bodyform призывают представителей других брендов средств женской гигиены последовать их примеру и начать реализацию программ, которые помогут сломать запреты и бороться с недостатком информации о месячных.
 
«Месячные — запретная тема, но они медленно, но верно входят «в повестку дня». Они являются неотъемлемой частью жизни любой женщины, но при этом на эту тему навешивают ярлыки, ее замалчивают. Мы знаем, что это влияет на девушек», — подчеркивает Бакстер.
 
Как показали результаты исследования, родители вносят свою лепту в усугубление проблемы, потому что не хотят говорить с дочерьми о менструации. Мы обсудили с отцом и комиком разговорного жанра Стивом Херндоном его роль в жизни его дочери Сафрен. Он размышляет о роли отца, открыто обсуждая тему месячных:
«Я бы сказал, что роль заключается в умении слушать и понимать и, очевидно, в терпении, которое является ключевым в вопросе отцовства. Я знаю, что девушки будут стесняться — если вы ни разу в жизни не обсуждали с дочкой личные вопросы, это будет невероятно сложный шаг. Однако наберитесь смелости сказать, что с вами она может обсуждать что угодно, — скажите, что хотя вы и мужчина, вы кое-что знаете и хотите стать ей надежной опорой в жизни», — советует Херндон.
 
Мы можем влиять на общество во всем мире и считаем, что обсуждение этой темы так же важно, как и повышение уровня знаний и улучшение гигиены. Это крайне важно не только для сохранения чувства собственного достоинства и улучшения качества жизни миллионов девушек и женщин по всему миру, но и для укрепления семьи. 
 
«Обсуждение менструации может оказать огромное влияние на семью и иметь для нее большое значение. Простой диалог укрепляет доверие между членами семьи. И мы говорим не только об укреплении отношений между матерью и дочерью, хотя вполне логично и естественно обсудить вопросы с человеком, у которого был аналогичный опыт. Только 3% опрошенных впервые услышали о месячных от отца, поэтому самое время вовлечь отцов, а также сыновей и братьев в обсуждение, чтобы они лучше ориентировались в теме и могли оказать поддержку», — говорит Бакстер.
 
Стив Херндон делится советами с родителями, которым сложно обсуждать с дочками месячные:
 
«Это как выступать одному на сцене перед огромной аудиторией; в первый раз ужасно некомфортно: коленки дрожат, вам кажется, что вас вот-вот стошнит. Во второй раз коленки дрожат уже меньше, а в третий вам вообще непонятно, чего вы так боялись сначала».

Давайте поговорим о гигиене и здоровье #essentials
 
Источники:
  • Опрос Essity Femcare Hero II Brand Campaign, 2017 г. Компания Essity заказала проведение опроса, в котором приняли участие 10 017 мужчин и женщин в возрасте от 13 до 50 лет из 10 разных стран. Компания Essity заказала проведение онлайн-опроса, в котором приняли участие 10 017 мужчин и женщин в возрасте от 13 до 50 лет из Великобритании, Франции, Нидерландов, Швеции, России, Мексики, Аргентины, ЮАР, Китая и Малайзии.  Интервью в рамках опроса были проведены с 18 апреля по 9 мая 2017 года. Погрешность в исследовании составила +/- 0,98%. Опрос проводился международной компанией по проведению исследований и опросов Bilendi
Periods-Covershot.jpg

4 из 10 родителей никогда не говорили со своими дочерьми о менструации.

— Опрос Essity Femcare Hero II Brand Campaign, 2017 г.