Essity B 296.4 (+3.4 SEK) on 01-Apr-2023 17:29

Бренды


Мы помогаем родителям создать свою собственную семью

06_01_02.tif

Исторически так сложилась, что представление о семье и материнстве/отцовстве достаточно ограничено. Компания Essity уже несколько десятилетий предлагает семьям товары детской гигиены, и мы знаем, что каждая семья уникальна. Именно поэтому мы поддерживаем молодых родителей, предоставляя им информацию и инновации, которые помогут сделать родительские обязанности менее обременительными и позволят каждому увереннее готовиться к появлению ребенка в семье, располагая практическими советами. 

«Результаты проведенного нами исследования среди молодых родителей в 6 странах показывают, что качественно заботиться о ребенке можно по-разному», — говорит Патрик Стоопендал, менеджер проектов, Modern Parenting Study компании Kairos Future, международной консалтинговой фирмы, которая помогает компаниям и организациям понять и сформировать свое будущее. Стоопендал комментирует результаты исследования, уделяя основное внимание наиболее поразительным различиям и сходству между родителями, которые приняли участие в опросе. 
 
Мы понимаем, что быть родителем непросто, что вы хотите дать своему ребенку все самое лучшее. Именно поэтому мы считаем, что всем родителям надо располагать нужными знаниями еще на начальном этапе, чтобы быть уверенными в правильности принимаемых решений для своей собственной уникальной семьи. Важно, чтобы родители рассказывали как о счастливых моментах, так и о тягостях отцовства и материнства. Если практические знания и опыт есть и у отца, и у матери, в семье будет меньше разлада и больше гармонии. Стремление избавить родителей от стресса лежит в основе решения Libero (одна из торговых марок Essity, производящая товары детской гигиены) изменить визуальный ряд, связанный со своей продукцией, для того чтобы передать смысл реальной современной семьи. На фотографиях фигурируют однополые родители, дети с синдромом Дауна, матери- и отцы-одиночки — все они представители нашего общества.
 
«Мы хотели сломать идиллические образы «идеальной семьи», которые только расстраивают родителей, и показать на фотографиях разных родителей», — говорит Анна Смиттерберг, директор глобального отдела маркетинга и коммуникаций, товары детской гигиены, Essity.
Матери из разных стран, которые приняли участие в опросе, говорили, что их партнер берет на себя меньше обязанностей, но в то же время 62% отцов хотят знать больше о том, как заботиться о ребенке лучше.
Когда дело доходит до «совместного выполнения родительских обязанностей», обязательно в первую очередь надо вовлекать в процесс своего партнера.
 
«Матери из разных стран, которые приняли участие в опросе, говорили, что их партнер берет на себя меньше обязанностей, но в то же время 62% отцов хотят знать больше о том, как заботиться о ребенке лучше», — размышляет Стоопендал, который сам недавно стал отцом. «Это интересно, потому что я ставлю себя на место людей, которые смотрят на отцовство так же, как я; людей, с которыми в ином случае я бы никогда не стал себя сопоставлять», — продолжает он.
 
Безусловно, есть множество способов стать хорошим родителем, но социальные сети и СМИ часто создают идеализированный образ, который еще больше давит на людей в этой и так непростой роли. Мы хотим устранить это бремя и помочь родителям получить необходимые знания.
 
«В начале 2018 года мы запустили приложение You+, благодаря которому родителям будет проще сориентироваться в своей новой роли вместе. Приложение представляет собой дневник, в котором оба родителя могут загружать фотографии, совершать покупки, вести список дел и отслеживать, кто что сделал. Через приложение You+ мы также распространяем знания, предоставляя интересную информацию о стадиях развития ребенка, советы, интересные идеи и многое другое», — объясняет Смиттерберг.
 
В этом приложении оба родителя могут отслеживать развитие своего ребенка, даже когда находятся от него на расстоянии, распределять обязанности и делать «невидимые» дела более заметными.
 
Торговая марка Libero представила обучающие видео для отцов, позволяющие им активнее участвовать в уходе за ребенком и предлагающие советы и приемы, которые дадут им возможность стать «отцом своей мечты». Помня об этом, мы прилагаем значительные усилия, чтобы родители радовались каждому дню в этот чудесный период. Мы надеемся, что, обсуждая эти вопросы и следуя практическим советам, родители смогут с уверенностью решать задачи на своем пути, чтобы стать настоящим родителем.

Давайте поговорим о гигиене и здоровье #essentials
 
Источники:
  • Национальный опрос среди родителей ZERO TO THREE, 2015 г., https://www.zerotothree.org/resources/1430-let-s-hear-it-for-the-dads
  • Современное исследование среди родителей, проведенное в 7 странах компанией Kairos Future по заказу Libero/Essity, 2017 г.
libero.jpg
Cover-Anna-Smitterberg-Interview.jpg

62% отцов хотят получать больше информации о том, как лучше заботиться о своем ребенке.

— Национальный опрос среди родителей ZERO TO THREE, 2015 г.