Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:
У многих нет возможности купить прокладки и нет доступа к санитарно-гигиеническим удобствам. В этот день и на протяжении года мы рассказываем, как важно избавляться от предрассудков, связанных с менструацией, и иметь доступ к нужным средствам и удобствам. Много еще предстоит сделать, чтобы дать женщинам во всем мире возможность полностью реализовать свой потенциал.
42% женщин пропускали школу или работу из-за менструации. По словам Джозефины Эдвал-Бьёрклунд, старшего вице-президента по связям с общественностью компании Essity, в 2020 году недопустимо отсутствие в образовательных учреждениях и на работе условий, в которых девочкам и женщинам будем комфортно во время месячных.
Essity (с брендами SABA и Tork) совместно с ЮНИСЕФ рассказывает 4000 учащихся и 500 учителям в мексиканских городах Мехико и Чиуауа об отношении и привычках в связи с гигиеной при менструации, существующими запретами и мытьем рук. Проект называется «Гигиена — наше право» и привлекает внимание к правам детей и молодежи на здоровье, образование и гендерное равенство.
Возможно, стресс в условиях пандемии коронавируса влияет на организм и менструальный цикл.
Essity through Libresse is donating 100 000 SEK in Sweden to Plan International organization where we partner to support for equal rights for girls in relation to Menstrual Hygiene Day 2020.
Результаты международного исследования показывают, что женщины находятся в поисках «идеальной вульвы». Но есть одна проблема. Ее не существует. Кампания бренда Bodyform «Viva La Vulva» — это гимн вульве во всей ее красе и опровержение мифов, избавление от комплексов и стереотипов, бытующих среди женщин.
«Бедность при месячных» подразумевает невозможность получить гигиенические прокладки и недостаточные знания о менструации, что часто вызвано недостатком денег. В Великобритании каждая десятая девочка не может позволить себе покупать прокладки. С 2017 года Bodyform в сотрудничестве с In Kind Direct передала 3,6 миллионов прокладок местным общественным группам и благотворительным организациям.
Месячные — это норма, так давайте говорить о них открыто. Мы считаем, что для формирования нормального отношения к этой теме, всем детям в школе надо рассказывать все о месячных. Торговая марка Bodyform в Великобритании поводит кампанию Fear Going to School Less («Не бойтесь ходить в школу») для того, чтобы повысить уровень информированности о месячных и снять запреты на обсуждение этой темы. В группах на занятиях есть и мальчики, и девочки.
Одним из существенных препятствий, которое ставит многих женщин в невыгодное положение, являются предрассудки, связанные с менструацией. Во время менструации женщинам нужно уединенное место, чтобы помыться, поменять и выбросить прокладку. Слишком часто об этих потребностях забывают, из-за чего во время месячных женщины не могут принимать участие в общественной жизни, учиться и работать.
Из результатов проведенного в 2020 году исследования (дата выхода: сентябрь 2020 года) следует, что пять из 10 родителей (по сравнению с четырьмя из 10 в 2018 году) никогда не говорили со своими дочерьми о менструации. Надо подтолкнуть обоих родителей начать этот разговор. Месячные — это норма, но, похоже, доверие и понимание по этому вопросу по-прежнему возможно не в каждой семье.
В последние пару лет мы наблюдаем изменения подхода к обсуждению вопроса менструации в обществе. И основную ответственность за осуществление этих изменений несут лица, принимающие решения в государственном и частном секторах. Важную роль в устранении запретов, связанных с менструациями, также играют и компании, работающие в этой области.
Менструальный цикл может являться причиной многих недомоганий, но мало кто из врачей и пациентов знает о его связи с неправильными диагностикой и лечением.