Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 224.8 (+5.2 SEK) on 18-Nov-2018 17:29

Select region


Global site


Ежедневно миллионы женщин, мужчин и детей по всему миру не ходят на работу и в школу, не участвуют в общественных мероприятиях из-за проблем с гигиеной и здоровьем. Это и грязные туалеты, и отсутствие средств гигиены, а также культурные запреты и предрассудки. Для многих людей это означает изолированность от общественной жизни, а для общества — потерю экономической выгоды или рост затрат. А значит, инвестиции в средства гигиены и медицинские решения, а также распространение необходимых знаний важны как для людей, так и для бизнеса.

В рамках инициативы Essentials Initiative мы ведем глобальный диалог, рассказывая о значимости гигиены и здоровья, а также об их связи с общим благополучием. Программа Essentials Initiative включает 2 неотъемлемые составляющие: международный опрос для определения отношения к гигиене и здоровью и отчет. В отчетах рассматривается экономическая выгода инвестиций в эти сферы, разрушение запретов и избавление от предрассудков, а также инновационные решения на будущее, охватывающие все этапы жизни. Мы составляем отчеты в сотрудничестве с Советом по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC) ООН. WSSCC — основной орган ООН, чья работа направлена исключительно на решение вопросов санитарии и гигиены. В 2018 году мы изменили название нашей программы Hygiene Matters Initiative на Essentials Initiative, чтобы сделать акцент на здоровье.

Основное — знание

saffron.jpg

Знание — залог повышения стандартов гигиены и улучшения здоровья населения по всему миру и инструмент создания возможностей для бизнеса. В 2017 году Essity провела обучение по вопросам гигиены и здоровья более чем для 2,5 миллионов детей, женщин и мужчин, родителей, родственников и ухаживающих лиц по всему миру.

Работа нашего подразделения женской гигиены включает реализацию образовательных программ для девочек-подростков: мы рассказываем им о менструации, даем возможность пользоваться средствами женской гигиены и помогаем им открыто обсуждать тему месячных. Например, Essity проводит школьные программы, в рамках которых мы рассказываем девочкам о физиологических и эмоциональных изменениях, которые им предстоит пережить в период полового созревания, о положительной связи между гигиеной, правильным выбором средств гигиены и общим благополучием.

С недержанием сталкивается  4–8 % населения земного шара, т. е. приблизительно 400 миллионов человек. Essity предлагает решения для контроля недержания и стремится предоставить необходимый уход и возможность жить достойно максимальному количеству людей. Например, мы участвуем в Глобальном форуме по вопросам недержания (GFI). Это крупнейшая международная образовательная и дискуссионная платформа, посвященная вопросам недержания, на которой пациенты, ухаживающие за ними лица, эксперты, политики, органы контроля, а также другие группы заинтересованных лиц со всего мира могут обмениваться опытом, обсуждать результаты исследований и будущие решения. 

Наше подразделение продукции профессиональной гигиены реализует образовательную программу по гигиене рук. Мы принимаем участие в инициативе Private Organizations for Patient Safety (POPS) под эгидой ВОЗ с целью спасти жизни и защитить работников сферы здравоохранения. В POPS участвуют компании, которые совместно предоставляют информацию и информируют о том, как правильно поддерживать гигиену рук в медицинских учреждениях.

Присутствие на развивающихся рынках

Ежедневно нашими продуктами и решениями пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Мы хотим расти и предлагать средства гигиены и продукцию медицинского назначения, отвечающие потребностям всех и каждого, помогая таким образом повышать стандарты гигиены и здоровья в странах нашего присутствия. На развивающихся рынках меньше людей пользуется средствами гигиены и продукцией медицинского назначения. Благодаря росту реального дохода больше людей называет в качестве приоритета гигиену и здоровье, а благодаря сокращению уровня бедности больше людей может пользоваться нашими продуктами и решениями.