Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться веб-сайтом Essity.com. Прочитайте больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как изменить настройки:

Essity B 299.6 (-4.7 SEK) on 11-Nov-2019 17:30

Select region


Global Site


В рамках программы Essity приглашает к сотрудничеству университеты-партнеры со всего мира, чтобы вместе сделать жизнь людей лучше с инновационными решениями и продуктами.

Найти инновационные решения проблем отрасли нам помогали 225 участников из 102 команд в 12 странах, у которых была возможность получать обратную связь и наставничество от специалистов отрасли. Базой для реализации программы стала Agorize, цифровая платформа для проведения крупномасштабных, открытых инновационных конкурсов от самого начала и до конца.  

Победители получат призы:
  • Международная стажировка 
  • Престижная награда 
  • Сертификат каждому члену победившей команды
  • Торжественный обед или ужин в стране проживания победителей
  • Локальная церемония награждения

В этом году конкурсанты работали с сектором HaFa (носовые платки и средства для лица), которому нужны реальные решения в двух следующих направлениях: маркетинг и технические аспекты. Конкурсные заявки рассматривало жюри, состоящее из старших специалистов Essity. Они оценивали оригинальность, творческий подход, актуальность, влияние и осуществимость представленных решений.

Задачей для маркетинговых работ было найти способ мотивировать потребителей покупать носовые платки не только в сезон простуды и аллергии, а также увеличить периодичность их применения. Целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые заботятся о здоровье своей семьи.  

Победила команда Le Trio Infernal: Кармен де Кордоуэ (Carmen De Cordoue), Инес Леру (Inès Leroux) и Лиза Гуйо (Lisa Guyo) из Бизнес-школы ESSEC (Франция). Le Trio Infernal избрали своей целевой аудиторией матерей с маленькими детьми и представили работу «Duo & Go». Они создали удобную упаковку с сухими и влажными носовыми платками одновременно: дети часто играют и пачкаются, а матерям сложно определить, какие платки взять с собой. С Duo & Go им больше не надо беспокоиться: сухими носовыми платочками можно вытереть ребенку нос, а влажными — стереть грязь с рук и одежды. Группа победителей также предложила уменьшить размер платочков для детей, чтобы их использовали однократно. Это более гигиеничное решение для потребителей, которое является генератором роста объемов продаж. 

Участникам технического конкурса была поставлена цель уменьшить толщину упаковки таким образом, чтобы она оставалась удобной в использовании, но при этом можно было снизить ее воздействие на окружающую среду. В настоящий момент разница в упаковке носовых платков разных брендов отсутствует. Чаще всего потребителям предлагают полиэтиленовую упаковку карманного формата с 7−10 платочками; толщина продукции, в целом, одинаковая. 

Даниэла Сильва (Daniela Silva) и Андреа Охоа (Andrea Ochoa) из Университета Барселоны (Испания) придумали и разработали проект «Я твой телохранитель», который занял первое место. Они уменьшили толщину, разместив носовые платки зигзагом, и сделали удобную упаковку в форме конверта, которая умещается в кармане и занимает меньше места в сумочке. Экологическим аспектом стала комбинация в решении натуральной крафт-бумаги и биоразлагаемого пластика. Крафт-бумага изготавливается из целлюлозы, она прочнее и экологичнее обычной бумаги, потому что не подвергается отбелке, снижающей прочность листа. Химикаты, используемые в процессе получения крафт-бумаги, могут применяться повторно, благодаря чему уменьшается объем производственных отходов. Сейчас большинство носовых платков упаковывают в одноразовый пластик, который не подлежит биоразложению, из-за чего в мировом океане множатся экологические проблемы. 

Специалисты Essity сердечно благодарят наши вузы-партнеры, студентов, наставников и членов жюри, которые приняли участие в программе в этом году. Мы с нетерпением ждем наших новых стажеров. Ждем программы в следующем году!